72

693 17 0
                                    

15 мая.

Прошел почти месяц. И Слава Богу ничего плохого не произошло. Я все также ходила в МГУ, училась, наши репетиции стали проходить уже каждый день, так как уже в начале июня у нас концерт. Егор сейчас находится в Сургуте, прилетает сегодня днем. До этого он был в Дубае, отдыхал, концерты давал. И знаете, у меня был очень большой повод для ревности. Ведь там он развлекался с Бузовой. Я, конечно, закатила ему истерику ( хотя не я в этом виновата ), но, знаете, от этой истерики мне было очень не сладко. Хотя...

Утром я как всегда встала с кровати и пошла в ванную. Проделав все, что надо, я направилась на кухню и заварила себе кофе. Выпив его, я пошла одеваться. Сегодня надеть я решила черную кожаную юбку-карандаш и футболку такого же цвета с надписью "Cat" с завязкой внизу. Весь этот образ дополнили... Кроссовки синего цвета. Я посмотрела на себя в зеркало: Ну, сойдет. Накинув на себя легкую куртку ( на улице все еще было прохладно ) я взяла рюкзак и сев в машину, доехала до нужного здания. Повешав куртку в гардероб, я направилась в сторону нужного кабинета. Поднимаясь по лестнице, я смотрела по сторонам и не заметила, как мне навстречу шел мой не самый лучший друг, о котором вы уже слышали ранее.

- Привет - сказал Контарь и встал напротив меня, что заставляло меня остановится.

- Господи, Контарь, что ты здесь делаешь?

- Я приехать поступать. С нового учебного года буду здесь учится.

- Здесь? Насколько я знаю, тупых сюда не берут.

- Ну тебя же взяли. И к тому же, я закончил школу на 3 и 4, и мне...

- И тебе помогли твои родители сюда устроить. Все это я уже слышала тысячу раз - перебила его я.

- Ну да. Так что скоро будем видеться каждый день.

- Надеюсь, что не будем. И Слава Богу, что мы не на одном курсе.

- А я наоборот сожалею. Но иногда мы все равно будем пересекаться.

- Поздравляю. Я могу идти? - я хотела уже обойти его, но он заслонил мне путь.

- Может поговорим?

- А есть о чем?

- Ну... У меня есть к тебе пару вопросов.

- Что ж, задавай. Я отвечу. Только побыстрее, а то у меня скоро пара.

- Ну хорошо. Как твоя карьера видеоблогера?

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя