25 октября.
*POV Егор*
Так. С этим явно надо что-то делать. Что-то точно произошло, о чем я не знаю. И она почему-то, не хочет мне об этом говорить. Но я докопаюсь до правды. Ах да, для тех, кто не в курсе. Уже на протяжении недели мы с Даной ходим как неродные. Не то, чтобы мы ругаемся, а наоборот. Мы вообще перестали разговаривать. Каждый раз, когда я вечером прихожу с работы, то она уже спит или собирается спать. Не знаю почему, но я стал чувствовать холод в свою сторону. Или, можно так сказать, равнодушие. Да не только. Она вообще как-то странно себя ведёт. Не знаю, как объяснить, но странно. Молчит постоянно, о чем-то думает. А когда я спрашиваю: "Что случилось?", она натягивает фальшивую улыбку и говорить, что все нормально. И спим мы уже не обнимку. Не то чтобы я ее не обнимаю, я просто боюсь к ней притрагиваться. А вчера она вообще просто обняла мою руку и уснула. Мне уже реально становится страшно. И я должен с ней поговорить...
Сегодня утром я проснулся рано. И сделав все свои дела, я как всегда начал собираться на работу. Но меня озадачил тот факт, что время было уже 8, а Дана так и не встала с кровати, хотя она не спала. И кстати, я забыл сказать, что сегодня она спала с моей стороны кровати. А это было впервые.
Я подошёл к кровати и, можно так сказать, перелез через свою девушку и лег рядом.- А ты что, в МГУ не идёшь? - спросил я, смотря на нее.
- Нет - равнодушно сказала она и закрыла глаза. Наступила тишина. Я долго думал, что сказать, и стоит ли вообще, но собравшись с мыслями, я произнес:
- Что происходит?
- В смысле?
- Ты прекрасно понимаешь, о чем я. Что случилось? Почему ты так ведёшь себя? Я ничего не понимаю. Мы с тобой совсем перестали разговаривать.
- Ты действительно хочешь знать?
- Ну вообще-то да.
- Ладно. На самом деле, ничего не случилось. Совсем ничего. Просто... Все это время, как я с тобой не разговариваю, я постоянно думаю: что во мне ни так. И если нахожу, то пытаюсь это исправить. Я хочу изменится, но не знаю как.
- С чего ты взяла, что с тобой что-то не так?
- Все люди, которых я знаю, постепенно начали отворачиваться от меня. Все. Если я сегодня общаюсь с человеком, то завтра мы не скажем друг другу и привета. И все нормально: ни ругаемся, ни ничего. Но люди почему-то отворачиваются от меня. И что касается на счёт того, что я с тобой не разговариваю, так это не так. Ты со мной не разговориваешь. Ты тоже отвернулся от меня. С утра до ночи ты находишься на работе. И то, что ты говоришь, что я отношусь к тебе равнодушно, то это лишь потому, что я скрываю ту обиду, что у меня есть на тебя. Мне просто обидно. Что даже ты от меня отвернулся. Я даже не знаю, что я тебе такого сделала. Ты даже не позвал меня на вечеринку, которая прошла у вас по случаю окончания съёмок.
- Там были только мужики.
- Не правда, девушки тоже были. Я сама лично видела.
На душе стало паршиво. Выходит, это я виноват, что между нами такое происходит. И она права: я с утра до ночи нахожусь на работе, что на нее у меня совсем не хватает времени. А когда я прихожу, то она уже спит, потому что ей одиноко. Теперь я понял это.
- Иди ко мне - я крепко обнял ее - я не отвернулся от тебя. У меня просто нету времени.
- Не удивительно - тихо сказала она, но мне удалось расслышать.
- И с чего ты взяла, что люди отвернулись от тебя? Если люди не общаются с тобой, то значит это показывает их настоящее лицо: ты нужна им только тогда, когда им что-то от тебя надо. И следует, что с такими людьми не стоит общаться. Это не в тебе дело, это в людях. Значит, это они виноваты, а не ты. Не надо забивать себе голову этими ненужными переживаниями.
- Может ты и прав. Я не знаю.
- Прости меня, пожалуйста. За то, что я такой мудак. Я должен уделять тебе больше внимания.
Она лишь поближе подвинулась ко мне и поудобнее уставилась на моей руке. Я прижал ее к себе сильнее. От нее исходило невероятное тепло, что согревало и мое тело, и мою душу. Вдруг я услышал, что заурчал чей-то живот. И нет, это был не мой.
- Ты вообще что-нибудь ешь? - спросил я.
- Да. Иногда.
- Так, пойду-ка я тебе завтрак приготовлю - я хотел встать, но она не дала мне этого сделать - отдай мне мою руку.
- Не отдам. Это моя.
- Нет, вообще-то это моя.
- А будет моя.
Я улыбнулся, потому что подобная ситуация меня жутко рассмешила. Но она тоже улыбнулась. Впервые за столько времени так красиво и искренне.
- А ты что, на работу не идёшь?
- Нет, сегодня и завтра перед вылетом я буду с тобой. Справятся и без меня.
Она опять улыбнулась, а я не смог удержаться и нежно, но с какой-то боязнью поцеловал ее. Но она ответила. И меня это очень радовало.
й
- И что мы тогда сегодня будем делать? - спросила она.- Ну у меня в планах есть идеи куда-нибудь сходить. Как ты на это смотришь?
- Я не против.
Она наконец встала с кровати и пошла, видимо, в ванную. Я же тем временем побежал на кухню и стал готовить завтрак для моей любимой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...