99

558 14 0
                                    

Утром я проснулась от звонка будильника. Открыв глаза, рядом с собой я увидела спящего Егора. Тихо встав с кровати, я пошла в ванную. Выйдя, я направилась на кухню, где заварила себе кофе. Я пила его и листала ленту, как вдруг вошел Егор в одних боксерах, вытирая глаза руками.

- А ты чего не спишь? - сонно спросил он.

- Ну, может я тебя удивлю, но сегодня вторник, а по вторникам я учусь.

- А, точно. Забыл. Не проснулся просто.

- Я заметила - я встала и поцеловав его в щечку, вышла из комнаты.

Зайдя в спальню, я стала рыться в шкафу. Отыскав там черный свитшот  и джинсы такого же цвета, я начала одевать их.  Как только я была готова, я взяла рюкзак и хотела уже выйти из комнаты, но неожиданно зашел Егор, от чего я слегка испугалась.

- Тебя подвести? - спросил он.

- Нет, я сама доеду.

- Ладно, но чтоб в 10 была дома.

- Ага, конечно - я прошла мимо него, но он схватил меня за руку.

- Я серьезно. Темнеет рано.

- Да хорошо. Все, я могу идти?

- Нет, не можешь.

- Почему же?

- Потому что ты кое-что забыла.

- Да нет, я все взяла, что нужно.

- Я не об этом. Это не вещь. Это действие.

- Я не знаю.

- Ты издеваешься? Все ты прекрасно знаешь.

- Ладно - протянула я и обвив его шею руками, страстно поцеловала его в губы, на что он стал отвечать.

- Ну вот видишь. Сразу бы так.

- Все, пока.

- Давай, на дорогах аккуратно.

- Ага.

Я выбралась из его рук и обув кроссовки, накинула куртку и вышла из квартиры. Сев в машину, я доехала до МГУ, где пробыла до около 2-х часов. Потом я поехала в центр, на репетицию.

Сидя на диванчике, я ждала остальных ребят. Из нашей команды были только Настя и Леша. Каждый сидел в телефоне и чем-то занимался, выжидая время. Вдруг, листая ленту инстаграма, мне высветилось одно видео про Егора. Как я поняла, это был отрывок из нового то ли стрима, то ли чего, не важно короче. Но посмотрев этот отрывок из любопытства (я не смотрела это видео), меня сразу накрыла злость. Дело в том, что в этом видео было, как перед Егором трясет "пятой точкой" какая-то баба, и когда она перестала танцевать, он произнёс: "Не плохая у нее кстати ж... Фигура"

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя