141

562 10 0
                                    

Сегодня я проснулась от назойливого стука в дверь. Даже не пришлось глаза открывать, чтобы догадаться, кто это был. Горелов.

- Подъем! - сказал он.

- Отвали! - кинул ему Егор.

- Я захожу! - предупредил Леша и уже спустя секунду оказался в комнате. Я это не то чтобы увидела ( потому что глаза у меня были закрыты ), а скорее услышала - Встаём!

- Слушай, что ты до нас до*бался?

- Потому что время уже 11 часов.

- И что?

- А то, что на улице сегодня нормальная погода. И я помогаю вам не просрать время.

- Спасибо, но не стоило.

- Нет, ещё как стоило.

- А мне вот кажется, что ты просто достаешь нас.

- Возможно. Это месть.

- За что?

- За просто так. Если вы не встанете через 10 минут, то я оболью вас водой.

- Я тебя потом сам оболью.

Горелов молча вышел из комнаты.

- Я хочу его прибить - вздохнул Егор.

- Прибивай. Я тебе разрешаю - я крепче обняла его, ибо вставать мне никак не хотелось.

- Может, успокоим ему что-нибудь?

- Например что?

- Например... не знаю, что-нибудь. Чтоб понял, с кем имеет дело.

Я слегка рассмеялась.

Мы так и проволялись до того момента, пока Леша вновь не появился в комнате.

- Я предупреждал - он указал глазами на стакан с водой.

- Если ты сейчас ее выльешь на нас, то я сам лично скину тебя со второго этажа. А ещё лучше с крыши - сказал Егор.

- Да все, мы Встаём - я вздохнула - если сейчас ты прольешь хоть одну каплю воды, но ты будешь вылизывать всю комнату.

- Спасибо, но я и не собирался ее на вас выливать. Я просто попить хотел -  он поднял брови и сделал глоток.

- Все, свали из нашей комнаты - кинул Егор.

- Ладно-ладно.

Леша наконец вышел из комнаты. Я села и оглядела комнату.

- Давай его придушим?

- Давай, я согласен.

- Когда он успел стать таким занудой? Никогда ведь таким не был.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя