145

506 9 0
                                    

Так как до Насти Я так и не дозвонилась,  я сразу позвонила человеку, который помог мне определить ее местонахождение. Как оказалось, она находилась в каком-то клубе, который располагался на окраине города. Мое плохое предчувствие усилилось, но я все же собрала все силы и отправилась туда. Где-то через час я оказалась на нужном месте. Я ожидала увидеть здесь огромную вывеску, кучу охранников возле входа,  но мои ожидания не оправдались: здесь была какая-то маленькая табличка, а из охранников тут вообще никого не было. И даже когда я оказалась внутри, то тоже никого не увидела. Но вот когда я оказалась в зале, то увидела очень много народу, которые танцевали, выпивали, ну и вроде как расслаблялись. Я принялась пробираться через толпу, одновременно оглядываясь по сторонам в поисках нужного мне человека. Подойдя к бару, я села за стойку и принялась вновь оглядываться.

- Что будешь? - услышала я голос бармена и, посмотрев на него, поняла, что он обращался ко мне.

- А, нет, ничего, спасибо.

- Дай ей "Мохито". Я угощаю - рядом со мной сел какой-то парень, которому на вид было лет 25.

- Не надо.

- Да ладно, я угощаю.

- Я сказала, что не надо.

- Ух, ты чего такая сердитая? Может... - он демонстративно положил руку мне на колено.

- Руку убрал - грубо ответила я и скинула его конечность.

- Воу, а ты дерзкая. И такая... красивая - он вновь положил руку мне на колено. Мое терпение лопнуло, и я, заломав его руку, убрала ее за спину и, воспользовавшись его слабостью, толкнула на пол.

- По-русски сказала.

- Да пошла ты. Ненормальная - он встал и, отряхнувшись, пошел куда-то в толпу.

Я вновь оглядела зал и, на диванах, увидели знакомую фигуру. Мадышева держала в зубах сигарету, а в руке у нее был бокал с каким-то напитком. И сидела она... в окружении трёх мужчин. Я быстро пошла к ней.

- Какого черта ты творишь? - накинулась я на нее.

- О, знакомьтесь, это моя подруга - Дана - она указала на меня рукой, видимо, представляя меня своим "друзьям" - а что ты тут  делаешь?

- Вообще-то, тебя ищу. Почему ты не берешь трубку?

- А ты звонила? Ой, а я и не слышала. Музыка так громко играет, что вообще ничего не слышу.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя