Утром я проснулась от звонка будильника. Открыв глаза, я увидела рядом с собой спящего Егора, который спал, отвернувшись от меня. Поцеловав его в щечку, я пошла в ванную. Проделав все процедуры, я пошла на кухню, и приготовив Булаткину завтрак, быстро выпила свой кофе и пошла одеваться. Тихо достав из шкафа черную футболку и джинсы, я одела их, после чего обула кроссовки, и накинув куртку, вышла из квартиры. Сев в свою машину, я доехала до МГУ ( и что удивляло, без пробок ) и заблокировав машину, зашла в здание. Повесив куртку в гардероб, я пошла в кабинет, где должна была проходить первая пара. Зайдя, я увидела только четверых человек, которые увидев меня, поздоровались и стали дальше заниматься своими делами. Я села за стол, и достав ноутбук, стала монтировать влог, который я сняла позавчера. Спустя минут 20 в кабинете уже были все ученики, но странно, Насти и Леши почему-то не оказалось. И вот, когда в зал вошел преподаватель и хотел уже что-то сказать, вбежали взволнованные голубки, и сказав краткое "извините за опоздание" сели рядом со мной.
- Привет - сказали они.
- Привет.
Мы стали слушать. Как только прозвенел звонок на перемену, все стали выходить из кабинета, а я взяла телефон и посмотрела на экран. На дисплее я увидела 1 пропущенный от Егора. Я Набрала его номер.
- Да - ответил он.
- Привет, ты уже проснулся?
- Да. Проснулся, а рядом со мной нет моей девушки. Это что такое? Ты почему меня не разбудила?
- Просто ты так крепко спал, что мне не захотелось тебя будить.
- И что? Вообще-то каждый раз перед уходом из дома я должен поцеловать тебя!
- Я тебя поцеловала. В щечку.
- Этого мало! Если еще раз, я проснусь, а ты уже свалишь, то я тебя накажу!
- Интересно как - усмехнулась я, на что Егор явно улыбнулся. Не то чтобы я это увидела, скорее почувствовала.
- А так, что потом ходить больно будет.
- Ну напугал Капец. Всё, боюсь, боюсь - рассмеялась я.
- Вот и бойся. Сколько сегодня пар?
- 2. Потом у на репетиция, где-то до шести, ну а потом домой.
- Хорошо. Только это, надо будет в магазин сгонять, а то у нас холодильник пустой. Всю еду, блин, съела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...