4

1.6K 30 0
                                    

Мы с Настей доехали до МГУ, зашли в кабинет и стали слушать учителя.

*После двух пар*

- Насть, я не хочу идти на репетицию - сказала я, перед тем как войти в зал.

- Надо, он же ждет.

- Мне пофиг, что он ждет! Я не хочу туда идти!

Но было уже поздно. Она затолкала меня в зал и шла сзади.

- Привет, девочки - сказал Егор.

- Привет - ответила Настя.

Я промолчала.

- Давайте сегодня только два раза и всё, просто мне опять к родителям надо. Они скоро приедут - сказала Настя, когда я достала все, что нужно.

- Хорошо - ответил Крид и мы пошли по сценарию.

*Спустя 2 часа*

- Всё, я пошла, всем пока! - сказала Настя и направилась к выходу.

- Пока! - ответила я и мы с Егором остались наедине. Чего я очень не хотела. Я быстро положила все в рюкзак и стремительным шагом направилась к выходу. Когда я начала открывать дверь, ко мне подбежал Егор, закрыл её обратно, и, прижав меня к двери и посмотрел мне прямо в глаза.

- Отпусти - я пыталась выбраться, но конечно у меня не получилось.

- Это правда?

- Что?

- Что я хотел тебя....изнасиловать? - Тихо сказал он.

- Не знаю, что было у тебя в голове на тот момент, но делал ты все на это похожее.

- Расскажи, как всё было?

- А сам вспомнить не можешь?

- Нет, расскажи пожалуйста.

Я кратко рассказала ему события вчерашнего дня.

- Бл*ть, прости, прости, прости, прости - он взялся за голову. - я не знаю, что на меня нашло. Прости, пожалуйста.

- Пить меньше надо!

- Я сам не знаю, что это было. Просто мы с другом встретились, выпили, ну и понеслось.

- А я то здесь причем?

- Я сам не знаю. Прости меня.

- Не хотел он.. всё, я хочу уйти.

- Подожди, я хочу искупить свою вину. Поехали, я кое-куда тебя отвезу - говорит он, берет меня за руку и ведет к выходу.

- Нет, я не хочу. Егор, Отпусти! -я начала сопротивляться.

- Не бойся, все будет хорошо, я обещаю - сказал он, когда мы уже сели в его машину. Я хотела возразить, но гелик тронулся и мы поехали в неизвестном направлении...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя