97

572 10 0
                                    

21 сентября.

Прошло больше недели. Жизнь моя заметно наладилась. Я восстановилась в МГУ, сейчас продолжаю учится, уже на третьем курсе. Перед ребятами я извинилась, хоть они и не держали на меня зла. Они тогда сразу поняли, что что-то не то, но просто не стали лезть. Теперь у нас все также проходят репетиции, я пытаюсь снимать какие-либо видео, чтобы вернуть то упущенное время. В основном это какие-то каверы, танцы.

С Егором у нас тоже все теперь хорошо. Мы больше не вспоминаем тот страшный день, а просто живем дальше. Все также мы общаемся по телефону, если он где-то на растоянии, а если дома, то мы разговариваем по ночам. Да, ночью надо спать, а мы говорим. И достаем друг друга. Ну так, иногда бывает. Вообщем, теперь все замечательно. Сейчас в данный момент он находится на  долгожданном отпуске. И долго уговаривал меня, чтобы я поехала с ним. Но у меня не было возможности. Сейчас мне надо догонять программу, упущенное время. Сейчас у меня просто нет времени на отпуск.

Утро мое прошло также, как и все остальные: я встала, умылась, оделась и поехала на учебу.  После мы с ребятами как всегда направина репетицию и пробыли там до 8 вечера. И за это время мы сочинили несколько танцев, что было очень хорошо.

*На следующий день*

Сегодня выходной, а значит я смогу наконец-то выспаться. Я специально отключила будильник, прижала к себе покрепче одеяло, и уже хотела спать до часу дня, но звонок, который прозвенел в дверь в 10 утра не дал мне этого сделать. Я еле как оторвала свою пятую точку от кровати и накинув на себя одеяло, поплелась к двери. Открыв ее, на пороге я увидела бодрую подругу. Эх, мне бы такой энергии...

- Ты чего, спишь еще? - сказала она и вошла в квартиру.

- Как видишь. Ты зачем так рано пришла? И выспаться мне не дала?

- А затем, что сегодня я хочу гулять с тобой целый день - ответила она и начала снимать кроссовки - и начать я хочу с утра.

- А я хотела сегодня выспаться.

- Ну не, выспишься ты потом. Мы не гуляли уже больше недели. И тем более мне надоело сидеть дома.

- С тобой лучше не спорить.

- Ну и правильно. Давай, иди собираюсь, а я пока завтрак приготовлю.

- Я не ем по утрам.

- С каких это пор?

- С таких как начала жить с Кридом.

- А как это связано?

- Никак. Но все равно.

- Ладно. приготовлю тебе чай. Кофе вредно.

- Теперь еще и ты. Вас заело?

- Кого вас?

- Всех. То Никита, то Егор, то ты теперь. Надоели.

- Вообще-то мы говорим тебе важные вещи. Тем более что у тебя проблемы с сердцем.

- С чего ты взяла?

- Ты мне сама об этом говорила. Что у тебя сердце часто болит и так далее. Кстати, а Егор об этом знает?

- Нет. Потом скажу.

- Ага, когда уже поздно будет. С такими вещами не шутят.

- Вот только ты не читай мне натации.

- Я не читаю, я же не ты. Все, иди - она толкнула меня в сторону спальни, а сама направилась на кухню.

Я зашла в комнату и заправив постель, начала одеваться. Одев черные джинсы и худи, я засчесала волосы и пошла на кухню. На столе уже стоял мой чай. Выпив его, мы наконец вышли из дома.

***

Вообщем говоря, гуляли мы до самого вечера. Где просто по городу ходили, где в кафе сидели. Перемещались из разных точек с немалой скоростью. И в итоге домой я пришла где-то в 9 вечера, где умылась и легла спать. Короче, все как обычно...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя