109

537 9 0
                                    

27 ноября.

Итак. Утро этого дня началось немного не так, как остальные. Дело в том, что я спала в самолёте. Ну или пыталась спать. Почему, спросите вы. Буквально 24 числа я улетела в Биробиджан, чтобы забрать там нужные документы, которые нужны для МГУ. Не особо важные, но они делаются только в родном городе. Так вот, я уехала на несколько дней из города, чтобы забрать их. И кстати. Поехала я одна. Хотя нет, не совсем. До Хабаровска я летела вместе с Егором и его командой, так как у них был нам концерт, а до Биробиджана я ехала уже одна. Забрав там нужные документы, я ещё немного побыла с родными, а потом уже поехала обратно. Сейчас время уже час дня и мы подлетаем к Москве. В университет, как вы поняли, я уже не пойду, но ехать спокойно домой я тоже не могу. За время моего отсутствия набралось много работы, которую мне надо выполнить...

Как только я вышла из самолёта, я сразу направилась к выходу. Вызвав такси, я стала ждать. Спустя минут 10 машина всё-таки подъехала. Сев в нее, она сразу поехала по нужному адресу. Сейчас я еду домой, чтобы отвезти свои вещи и взять все необходимое, после чего поеду на студию и буду решать уже свои проблемы. Отдав водителю деньги, я вышла из машины и направилась в сторону подъезда. Как только я поднялась до нужного этажа, я подошла к двери и открыв ее, зашла внутрь. Поставив чемоданы, я услышала какие-то шорохи. Ну а потом и что-то похожее на... Стоны?! Тааак, это уже интересно. Похоже, что они были из кухни. Пройдя в зал, я увидела картину. Не очень приятную, честно говоря. Чтоб вы понимали, прямо сейчас на кухонном столе занимаются с*ексом Настя и Леша. Я ахренела.

- Вы ах*ели?! - громко спросила я, на что они растерянно посмотрели на меня и начали прикрываться, чем только можно.

- Дана?! Что ты здесь делаешь? - спросил Горелов.

- Вообще-то я тут живу. А вы почему не на учебе?

- А ты почему дома? Ты же сказала, что сразу на студию поедешь.

- Я решила сначала чемоданы отвезти, а потом уже ехать, чтобы с собой не таскать. А вы что тут делаете? Я просила вас только с Авророй гулять.

- Да мы это... В общем... - размялся брат.

- В общем, я с вами разбираться не буду. У меня времени на это нет. Пусть это делает Егор. А теперь, будьте добры, уберите за собой.

Я вышла и пошла в спальню, беря с собой чемоданы. Поставив их возле кровати, я взяла рюкзак и положив в него все, что надо, я вышла и пошла обуваться.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя