41

798 16 0
                                    

25 июня.

Прошло чуть больше недели. Сейчас мы уже находимся в Москве. Мы пробыли в моем родном городе до 20, после приехали сюда. Все оставшиеся 4 дня мы проводили время с моими родными и близкими. Ничего такого значавшего не произошло, поэтому и писать нечего.

Сегодня 25 июня, а это значит, что у моего самого дорогого человечка день рождение. Несмотря на то, что мы вместе не так давно, он действительно стал для чем то больше, чем просто парнем.  С ним мне хорошо, спокойно. Я еще не разу не испытывала такого ни к какому другому человеку. Он действительно стал мне очень дорогим, с которым мне не хотелось расставаться.

Будильник прозвенел в 6 утра. Я открыла глаза и увидела спящего Егора. Встав с кровати, я сразу же направилась в ванную, а после побежала на кухню. Приготовив праздничный завтрак, я пошла будить своего любимого.

- Заяц, просыпайся - тихо прошептала я прямо над его ухом. Но он и не пошевелился. Тогда я стала целовать его в губы, на что он сразу ответил и повалив меня на кровать, навис надо мной.

- Доброе утро - игриво сказал он.

- Доброе. С днем рождения, любимый мой - я еще раз поцеловала его. Он улыбнулся сквозь поцелуй, поле чего посмотрел мне прямо в глаза.

- Только твоего поздравления мне не хватало - сказал он.

- Я тебе заврак приготовила, иди ешь - ответила я.

- Знаешь, я бы сейчас не отказался бы от другого завтрака.

- Вечером, дорогой мой, вечером.

- Х, буду ждать - он встал и пошел на кухню.

Я заправила постель и взяла свой телефон. На него пришло сообщение от Насти. Прочитав его, я подошла к Егору.

- Егор, это, ты сейчас Езжай на празднование, а я чуть позже подъеду.

- А что так? Я думал, что ты со мной поедешь.

- Нет, именинник должен приехать один.

- Ну ладно - он доел свой завтрак, поле чего пошел в комнату и переоделся в свой наряд. Собираясь выйти из дома, он обнял меня.

- Ты точно придёшь?

- А у меня есть выбор?

- Нет.

- Ну и вот. К тому же, я обязана прийти, ведь у моего самого дорогого человека такой праздник.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя