8 марта.
Утро. Я проснулась от солнечных лучей, которые как назло светили мне прямо в глаза. Открыв их, я поняла, что рядом со мной никого нет. Пустая кровать. Не удивительно. Чуть подняв голову, я стала оглядываться по сторонам. Посмотрев налево, в поле моего зрения попался... Большой медведь? Еще один? Я посмотрела на пол. Возле этого большого бурого медведя стояла коробка конфет и поднос с воздушными оладушками, чаем и сгущенкой. Возле этого подноса была записка: "С 8 марта, девочка моя❤️ приятного аппетита😉". Стоп. Сегодня что, 8-е марта? Вот это поворот. Я только сейчас это поняла. Я широко улыбнулась и подняв еду к себе на кровать, съела её, после чего накинула халат и пошла на кухню. Поставив посуду в раковину, я направилась в ванную. Умывшись, я пошла в спальню и встав возле кровати, стала копаться в телефоне. Вдруг послышался щелчок. Поняв, что это Егор, я все также осталась делать свои дела в телефоне. И вот, дверь в комнату открылась. Я посмотрела на проем и увидела Булаткина, который стоял с букетом роз.
- С 8 марта, малыш - сказал он, после чего подошел ко мне и вручил цветы.
- Спасибо - я положила их на краю кровати, после чего крепко обняла Егора.
- Все для тебя - он стал целовать меня, аккуратно опуская на кровать и нависая сверху - а теперь одевайся поудобней и пойдем.
- Куда?
- Гулять. Этот день мы проведем только вдвоем.
Я рассмеялась, после чего он наконец дал мне встать и я подошла к шкафу. Одев бело-синий костюм, который состоял из штанов и худи, я Посмотрела на Крида.
- Малышка, ахуенно - он отвлекся от телефона, в котором что-то очень увлеченно делал - когда уже успела его купить?
- Хаха, секрет - рассмеялась я и Егор подхватив мой смех, положил телефон в сумку и мы вышли из комнаты. Обувшись, мы вышли из дома и пошли опять в каком-то направлении. Идя по улице, мы болтали, смеялись, папу раз закидывали друг друга снегом. И вот мы подошли к парку аттракционов.
- Пойдем? - спросил Егор, беря меня за руку и ведя уже в сторону ворот.
- Нет, я боюсь. Я не пойду. Нет!
- Давай, давай. Трусиха - он буквально взял меня на руки и зашел в парк. Вообщем, мы гуляли долго, до самого вечера.
Покатались на всех аттракционах, хотя на некоторые мне иногда не хотелось идти. Но ведь с Булаткиным спорить бесполезно...
Мы шли по улице в неизвестную мне сторону. Егор крепко держал меня за руку, рассказывая разные истории. Вокруг была тишина. Несмотря на то, что время было только 9 вечера, но на улице уже царила ночь. И людей было мало. Подойдя к какому-то многоэтажному дому, Егор завел меня внутрь и повел к лифту. Зайдя, он нажал кнопку 15 и лифт поехал на верх. От такого неожиданного толчка я чуть не упала, но у Егора оказалась хорошая реакция и он быстро поймал меня, впиваясь в мои губы. Мы отстранились только тогда, когда дверь открылась. Мы пошли по каким-то коридорам, которым, казалось, не было конца. И вот мы подошли к лестнице с надписью "На крышу".
- Туда что ли? - спросила я, указывая на верх и дверь, которая там находилась.
- Да - он залез первый, после чего залезла я и он помогает мне в этом. Мы оказались на крыше. Сказать честно, это чувство сложно описать. Это было такое красивое зрелище, но я даже не могу объяснить это. Тысячи фонарей Москвы горели прямо передо мной. Я закрыла рот руками и не смогла выдавить из себя ни слова.
- Нравится? - сказал Булаткин, кладя свои руки мне на талию.
- Очень.
- Но ты не забывай, что кроме этих фонарей есть еще и звезды - он поднял мою голову на небо и я увидела множество ярких огоньков - а теперь сюда - он развернул меня, и я увидела плед, на которым было много разных вкусняшек - поможешь мне это все есть, сладкоежка моя?
- Конечно помогу - рассмеялась я и он тоже подхватил мой смех. Мы сели на плед и стали кушать, не переставая разговаривать. Я не знаю, сколько мы там просидели, но видимо долго, так как когда Егор посмотрел в телефоне, он произнёс:
- Ого, малышка, время уже, спать пора.
Мы положили все, что осталось в корзинку, которая стояла рядом, и взяв её, спустились вниз и дошли до дома. Зайдя в квартиру, мы разбулись и прошли в спальню. Открыв дверь, я увидела много красивых свечей и лепестков роз. Я усмехнулась.
- Мне кажется, что это отличная точка для окончания нашего дня - тихо произнес Егор, начиная целовать меня в шею, переходя к ключицам. Я еще раз усмехнулась, после чего он резко развернул меня к себе, сразу впиваясь в губы. Подняв меня на руки, он донес меня до кровати и аккуратно положил, не разрывая поцелуй. Одним движением сняв с меня всю одежду, он сделал тоже самое с собой и резко, но нежно вошел во всю длину своей "пальмы"😹, от чего я вскрикнула. Он делал нежно, то медленно, то резко наращивая темп, то чего я прямо кричала. Я не знаю, сколько прошло времени, как наконец мы кончили и упали на кровать, тяжело дыша.
- Малая, я люблю тебя - сказал Булаткин, после чего поцеловал меня в лоб.
- И я тебя - улыбнулась я, после чего он крепко прижал меня к себе, и вскоре я погрузилась в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...