54

735 16 0
                                    

*POV Егор*

Утро. Время - 5:00. Вчерашние слова Даны меня очень сильно разгневали и вывели из себя, поэтому я не могу оставить это просто так. Они посмели притронуться к моей девочке, и за это очень сильно поплотяться. С одним я разберусь сам, потому что он уже не первый раз лезет к малышке, а со вторым "поговорят" мои ребята...

Открыв глаза, я увидел рядом с собой спящую принцессу. Я поцеловал ее в лоб, после чего встал и вышел из комнаты. Проделав все, что мне надо, я нашел свою записную книжку и стал искать нужный мне номер. Как только на глаза попались цифры, я набрал их на телефоне.

- Да - ответил сонным голосом Ваня, друг, который поможет мне узнать, где находится Глеб.

- Привет, так понимаю, разбудил?

- Да нет, вообще не разбудил. Подумаешь время пять утра. Пустяки.

- Прости, просто очень срочное дело.

- Говори.

- Ты можешь пробить мне один номер и узнать его местоположение?

- Конечно. Без проблем.

- Тогда я тебе сейчас скину номер, узнай, на кого он зарегистрирован и где проживает.

- Хорошо. Жду.

- Давай, Бро, спасибо.

- Пока не за что.

Я отключился и прошел обратно в комнату. Забрав оттуда телефон малышки, я вышел обратно и пошел на кухню. Там я разблокировал его ( забавно, пароль от него был мой день рождения, а на моем телефоне стоит её день рождение), я нашел там СМС, который писал ей Глеб( а они там были), и списав номер на листок, убрал телефон обратно.  Я отправил номер Ване, и Спустя минут 10 он мне перевонил.

- Короче, номер зарегистрирован на имя Глеба Измайлова, *** года рождения. Живет на улице ***, дом 25, квартира 43.

- О, Бро, спасибо огромное.

- Да пожалуйста. А если не секрет, зачем он тебе?

- Да, просто он одну девушку сильно обидел, вот поговорить с ним насчет этого надо.

- Какую девушку? Дану?

- Да.

- Вот урод... Может мне тоже прийти?

- Не, я уже как-нибудь сам. Спасибо.

- Не за что. Если нужна будет помощь, всегда к твоим услугам. - он отключился.

Так, местоположение Глеба мне известно. Теперь надо позвонить людям, которые и будут с ним говорить. Я набрал номер Макса.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя