*POV Дана*
Утро. Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в больнице. Вспомнив забытия вчерашнего дня, на душе стало паршиво. А ведь Егор-то был прав. Надо было вызвать врача. Тогда я бы не находилась сейчас здесь.
Повернув голову, я увидела лежащего на полу Булаткина, который держал меня за руку.
- Егор, приснись - сказала я, то чего он сразу открыл глаза - ты чего на полу спишь?
- Да, я просто вчера сидел, Ну и незаметно для себя уснул. Как ты? - он сел на кровать.
- Да вроде нормально. Что со мной? Почему я отключилась?
- Сказали, что у тебя в организме вирус какой-то был, который попал туда, как я понял, от того, что ты что-то съела с ним. Но сейчас все хорошо.
- Егор, прости меня, пожалуйста.
- За что?
- За то, что я тебя не послушала. Надо было сразу скорую вызвать.
- Малышка - он обнял меня - мне главное, что сейчас с тобой все хорошо и ты в порядке. Да и ты меня прости. Надо было сразу её вызвать без твоего разрешения, или дома остаться. Всё, больше тебя слушать не буду, если ты заболеешь.
Я рассмеялась.
- Ты пробыл здесь всю ночь?
- Да. Я не мог спокойно домой уехать.
- Настя знает?
- Да, она сказала, что они с Лёшей утром заедут.
В палату вошел врач.
- Уже проснулась? - спросил он.
- Да.
- Молодой человек, не могли бы вы выйти?
- Да да, конечно - Егор поспешил выйти из комнаты. Как только он вышел, врач стал осматривать меня, после чего дал нужные лекарства и вышел, и зашел Егор, приведя с собой Настю и Лешу.
- Подруга, я так за тебя испугалась - мигом подбежала Мадышева, после чего крепко обняла меня, казалось, будто ломая кости.
- Привет, сестрёнка - Леша тоже обнял меня, но уже не так сильно, как это сделала Настя.
- Ну что сказали? - спросил Егор, садясь со мной рядом.
- Сказали, что мне надо пить лекарства и тогда через полторы недели меня могут выписать.
- Полторы? - в голос сказали ребята.
- Да.
- Ты даже в прошлый раз так не лежала - Леша сложил руки на груди.
- Ну в прошлый раз у меня было больше физических раз, а в этот раз все изнутри началось. Это хуже, поэтому и лечение должно быть дольше.
- Ну да.
Дальше вы еще немного поговорили, после чего ребята ушли домой. И да, забыла, когда они пришли, они принесли мне много пакетов с едой, одеждой и всякой ерундой, поэтому время я просто так тратить не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...