*POV Егор*
После того, как Дана ушла, я пробыл дома еще часа два, делая свои дела. И когда они закончились, я решил съездить к ребятам и посмотреть, что же они там все-таки снимают. Хотя, я думал, что они уже закончили, потому что прошло уже достаточно времени, но если это и так, то хотя бы сам лично заберу малышку.
Одевшись, я вышел из дома и сел в свою машину. Дана сказала, что от дома это место находится недалеко и даже назвала мне адрес, который подтвердил ее слова. Выехав со двора, я направился в нужную сторону. Но начиная подъезжать, я увидел дым. А подъехав еще ближе, я понял, что горел тот самый ангар, в котором ребята снимали ролик. Какого черта?..
Припарковавшись недалеко от здания, я выбежал из машины и побежал к выходу, оглядываясь по сторонам, глазами ища малышку. Но ее негде не было. Уже подходя, я увидел Настю, которая что-то очень резво объясняла Леше.
- Ребят, что случилось? – спросил я, когда уже подбежал к ним.
- Там проводка загорелась – ответил Леша.
- Где Дана?
- Она… она.. – начала Мадышева, но так и не могла ничего сказать – она в кабинете менеджера, у нее заклинила дверь и она не может выйти.
- Что? – от услышанного я онемел.
- Я нашла ее и она сказала, что не может выйти. Ей нужно помочь!
- Вот черт.
Я побежал в сторону входа.
- Егор, стой! – услышал я голос Горелова, но даже не обратил на него внимания.
Я быстро подбежал ко входу и уже хотел зайди в здание, как вдруг меня остановил один из пожарных.
- Мужчина, туда нельзя! – сказал он достаточно громко, чтобы я его услышал.
- У меня девушка внутри!
- Мы достанем ее. Останьтесь здесь.
- Да пошли вы!
Не знаю как, но у меня получилось оттолкнуть его и пробраться внутрь. Вкруг все полыхало огнем. С Потолка подали доски. Я с трудом прошел к двери, которая вела в нужные кабинеты и оказался за ней. Там было еще хуже. Даже не было, где пройти, на полу лежали лишь обломки. Но преодолев их, я оказался в длинном коридоре и начал глазами искать нужную дверь, хотя видел я очень плохо. Как только я оказался возле двери с надписью «Менеджер», я дернул за ручку, но она не открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...