25 марта.
С момента моей выписки из больницы прошел уже почти месяц. Ничего нового не случилось, рана уже почти зажила. Сама жизнь заметно улучшилась. Мы с Егором стали больше проводить времени друг с другом, меньше ссориться. Он чувствовал себя виноватым за то, что произошло, поэтому всячески пытался загладить свою вину. Но я на него не обижалась. Мне просто хотелось находится рядом с ним. И так и было...
Сегодня утром я проснулась от солнечных лучей, которые светили прямо в глаза. Открыв их, рядом с собой я увидела пустую кровать. Но вставать мне не хотелось, поэтому я накинула на себя одеяло и опять закрыла глаза. Спустя минуту я почувствовала, что кто-то сел рядом и сняв с моей головы одеяло, начал гладить меня по лицу. Как я и предполагала, это был Егор.
- Доброе утро, малыш - сказал он и поцеловал меня в лоб.
- Доброе.
- Хочу тебя поздравить: ты терпишь меня уже ровно 2 года.
- Я тебя тоже поздравляю - я приблизилась к нему и поцеловала в губы. Он усмехнулся.
- В 4 часа празднование - предупредил он.
- Ты по этому случаю организовал вечеринку?
- Конечно. Для меня это важный день. И я хочу, чтобы мы отметили его.
- Ладно.
- Ахереть, 2 года... Так быстро все пролетело. Казалось бы, только недавно тебя поцеловал впервый раз. А тут уже 2 года прошло.
- И не говори.
- Давай иди завтракай. А то остынет.
Я вздохнула и встав с кровати, пошла в ванную. Потом я последовала на кухню, где на столе уже и вправду ждал завтрак. Съев все, что было, я поставила посуду в посудомойку и пошла в спальню.
- Так, смотри, я сейчас поеду туда, проверю там все, а в 3 заеду за тобой - сказал Булаткин, подходят ко мне.
- Хорошо.
- И одевайся поудобнее, вечером тебя ждёт небольшой сюрприз.
- Что-то мне как-то страшно.
- Да не бойся, все нормально будет. Все, я пошел, а ты готовься.
- Ладно.
Он поцеловал меня, после чего вышел из комнаты. Затем я услышала хлопок входной двери...
***
В общем, день прошел на "Ура". Сначала у нас была вечеринка, очень даже весёлая, где все веселились, танцевали, пели и так далее. Потом Егор решил устроить сюрприз. Оказывается он заключается в том, что Булаткин решил показать мне ночную Москву с высоты птичьего полета. Егор нанял вертолет, сам которым и управлял, и просто показал мне фонари этого красивого города. Сильно подробно я говорить не буду, так как это будет сильно долго, скажу лишь, что это было очень романтично. А ведь он, как оказалось, тот ещё романтик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...