10 февраля.
Прошла неделя. Как я говорю всегда, ничего не изменилось. Разве что я заболела. Незначительно. Кашель, насморк - все как всегда. Больницу я конечно не обратилась, а просто пью лекарства. В МГУ не хожу, но на репетициях появляюсь. Егор пытался отговорить меня ходить на них, но у него это не получилось. Недавно у меня прошли ещё одни сьемки, на которых я, скорее всего, и простудилась. Сейчас я с ребятами нахожусь в МГУ на очередной репетиции. Проводить мы ее решили именно здесь, потому что мне надо было срочно заполнить журнал.
Репетиция наша продолжалась в обычном темпе. Ничего нового не происходило. Мы с ребятами прогоняли очередные номера, а Егор сидел в кресле и на всё это смотрел. Как только мы начали спускаться со сцены и расходиться по раздевалкам, у меня вдруг зазвонил телефон. Это было мама. Выйдя в коридор, я стала разговаривать с ней. Спустя около 10 минут я наконец вернулась в зал, и сразу же направилась в раздевалку. Зайдя в комнату я уже никого не увидела. Видимо, все уже переоделись. Ладно. Я начала переодеваться сама. Как только я сняла футболку, чтобы переодеть её в другую и наконец выйти из помещения, неожиданно ворвался Артём.
- Ой... извини, я не знал, что ты тут... - замялся он, но вдруг стремительным взглядом посмотрел на меня. Я тем временем успела прикрыться футболкой.
- Выйди! Не видишь, что я переодеваюсь? - грубо кинула я. И мне было совсем плевать что он был нашим куратором. Сейчас его присутствует было мне неприятно.
- А ты бы не разговаривала бы со мной так грубо, деточка - усмехнулся он и закрыл за собой дверь.
- Что ты делаешь?
- То, что хочу уже давно - кинул он и стал медленно подходить ко мне.
- Что ты делаешь? Не подходи ко мне!
Его это не остановило. Мне стало страшно. Я прекрасно понимала, что он сейчас хочешь со мной сделать. И как назло под рукой ничего не оказалось, чем можно было бы себя защитить. Я пыталась надеть футболку, но он резко выхватил её и кинув в неизвестную сторону, прижал меня к стене.
- Отпусти меня!
Он молчал. Я пыталась выбраться из его рук, но он держал меня слишком крепко. Он стал целовать меня в шею, постепенно спускаясь всё ниже. Мне стало очень страшно. Я понимала, что я не смогу с ним справиться одна. Я начала звать на помощь, на что мой куратор ударил меня по лицу и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...