*POV Дана*
Я пролежала в больнице около недели. Раны ( физические) почти прошли. А вот душевные так и ноют. Сегодня 25 марта и Егор решил подбодрить меня, пригласив на вечеринку. Я долго не соглашалась, но у него всё-таки получилось меня уговорить.
Одев Черное худи с изображением очков, черные джинсы и черные кросы, и распустив волосы, я накинула куртку, взяла рюкзак и вышла из дома. Доехав на метро до нужной станции, я направилась в сторону дома. Поднялась на 10 этаж и постучала в дверь. На часах было 19:26.
- Привет, красотка - Егор открыл мне дверь. Я зашла в квартиру и он обнял меня - прекрасно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже - на нем были синии джинсы, футболка и кофта.
Мы прошли в зал. Людей было много. И почти всех из них я не знала. Только Натана, Матвея и Мишу ( из BS). Девушек почти не было. На меня сразу же посмотрели 4 парня, которые до этого стояли и о чем-то разговаривали.
- Пойдем, я тебя познакомлю - шепнул мне на ухо Крид и потянул меня прямо к этим парням.
- Что? Нет, не надо.Но было уже поздно.
- Парни, привет еще раз - сказала Булаткин.
- Привет.
- Я хочу познакомить вас с Даной. Она видеологер. Очень хорошая и добрая девушка.
Я, наверное, покраснела от такого заявления. Может, это и так, но что-то с трудом верится.
- Я Макс.
- Я Игорь.
- Влад.
- Денис.
- Приятно познакомиться - улыбнулась я.
- Интересно узнать, а есть у такой красивой девушки кавалер? - спросил Максим.
- Макс, даже не думай - рассмеялся Егор.
- А я что? Я просто спросил.
- Ладно, мы пойдём - блондин потянул меня в глубь зала. Я со всеми поздоровалась, познакомилась и мы пошли на кухню.
- Хочешь выпить? - Егор стал рыться в холодильнике.
- Нет, не хочется.
И тут заиграла песня "Предупреждение и гордость". Нет, только не это. Дана, не смей. В голове возникли воспоминания. Про Артема. Про Глеба. Чёрт, что со мной делается? Я почувствовала, как к моим глазам стали поступать слезы. Ну вот опять. Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
ФанфикИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...