Прошло уже больше месяца. И, как и все, мы с Булаткиным сидим на карантине. Из дома почти не выходим. Бывает изредка он или я уезжаем на студию, записываем что-то, а потом так же сидим дома. Вообще сейчас мы находимся за городом вместе с Настей и Лешей. Решили, что здесь будет более безопаснее. Да и вместе веселее. Поэтому мы на протяжение всего этого времени находимся за городом.Сегодня утром я проснулась от солнечного света, который, как всегда светил прямо в глаза. Открыв их, я поняла, что нахожусь в комнате совсем одна. Пролежав еще минут 10, я встала и пошла в ванную. Сделав все, что нужно, я спустилась на первый этаж и пошла на кухню.
- О, доброе утро – сказала Настя, увидев меня.
- Доброе. А где Леша?
- А он с Егором двор убирает.
- Ну молодцы. Им полезно.
- Это точно.
Я заварила себе кофе и, прихватив с собой пару шоколадок, прошла в зал и села на диван, включая телевизор. Так сильно увлекшись за просмотром очередного фильма, я не заметила, как в комнату вошел Егор и, тихо подойдя сзади, положил руки на мои плечи. От неожиданности я вздрогнула.
- Тише, это же я – сказал он – доброе утро.
- Доброе.
Он поцеловал меня, после чего сел рядом. Мы начали вместе смотреть фильм. Где через минут 15 в комнату вошли Настя и Леша.
- Так, мы пошли гулять, нас если что не теряйте – сказал Горелов.
- Где ты тут гулять собрался? – спросил Егор.
- К твоему сведению тут недалеко есть озеро. Вот мы туда и пойдем.
- Ну, тогда удачи. Не переебитесь.
- Кто бы говорил. Ладно, пока – они вышли из комнаты, а после мы услышали хлопок входной двери.
- Ну, чем займемся? – Булаткин посмотрел на меня своим как всегда пошлым взглядом.
- Какие есть идеи?
- Ну, думаю, ты сама понимаешь. Мы дома сейчас одни и у нас есть ахеренная возможность…
- Слушай, ты хоть о чем-нибудь кроме секса можешь думать?
- Я? Конечно.
- Например?
- Например? Ну, о еде. Или о тебе. Или о поклонниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...