88 / 1

618 8 0
                                    

2 предыдущих дня прошли неплохо. Вчера мы с друзьями решили устроить небольшую вечеринку. Разговаривали, танцевали, пили колу. Ну вообщем, время провели отлично. В основном я проводила время с Егором, Настей и Лёшей, мы смеялись, говорили и т.д. Потом мы с Булаткиным поехали домой, где в обнимку уснули. Но тогда я и не предполагала, что это будет последний раз...

Сегодня я проснулась где-то в 11. Открыв глаза, я увидела Егора, который спал, прижав к себе подушку. Я встала и пошла в ванную. Сделав все, что мне нужно, я вышла, после чего направилась на кухню.

Приготовив завтрак, я пошла обратно в спальню, где стала переодеваться в джинсы и футболку.

- И куда это мы? - услышала я голос сзади, а когда повернулась, увидела Булаткина, который уже проснулся.

- У нас репетиция сегодня.

- Не понимаю, зачем вы репетируете, если у вас нет никаких концертов?

- Мы придумываем новые танцы, чтобы наверстать упущенное за то, время, что мы были в Биробиджане.

- А, Ну тогда ладно. Тебя подвести?

- Нет, я сама доеду. Завтрак если что на столе. Пока, любимый - я поцеловала его в щечку и уже хотела уйти, но он взял меня за руку.

- Не так надо целовать.

Он заключил меня в свои объятия, после чего стал целовать, одновременно уваливая на кровать.

- Ну Егор, все, мне пора уже - сказала я, отстраняясь от него.

- Ну блин, малая, еще немного - он еще раз страстно поцеловал меня, после чего мне наконец удалось встать. Я вышла из комнаты и накинув джинсовку, обула кроссовки и вышла из квартиры. Сев в свою машину, я доехала до центра, где пробыла до самого вечера...

*Вечером*

Я вышла из центра где-то в 10 вечера. Появились незапланированные дела, и поэтому я опять задержалась. Но, что странно, Егор мне еще даже не звонил. Хотя, может его тоже нет дома, вот и не звонит, думая, что я уже дома. Ладно.

Я дошла до машины и сев в нее, поехала до дома. Доехав примерно за полчаса, я припарковала автомобиль и пошла в сторону подъезда. Я доехала до нужного этажа и открыла дверь ключом. Зайдя в квартиру, я стала переобуваться. Вдруг до моих ушей донеслись... Стоны? Я в недоумении пошла в спальню, прямо в грязной обуви. Увидев картину, мое сердце упало в пятки. Вот и произошло то, чего я так боялась. На кровати я увидела лежащего голого Егора, на котором прыгала девушка. Лица я пока что не видела.

- А я то думала, что хоть ты этого не сделаешь - на глаза навернулись слезы, но мне все равно было смешно - я как всегда ошиблась.

- Дана?! - Булаткин как будто ожил - Что я... Нет, ты все не так поняла...

- Егор, ты сейчас серьезно хочешь придумать себе оправдание? Теперь я все это увидела и ты уже никак не переубедишь меня в обратном. Правильно люди говорят: все мужики козлы.

- Нет, малыш, я не...

- Я тебе уже не верю. Я думала, что хоть ты меня ценишь, но теперь я убедилась, что и тебе на меня плевать. Прекрасно знал, что будет со мной, если это произойдет снова, но видимо тебя это не останавливило. Только вот почему? Почему все это со мной происходит? Что я такого сделала, что жизнь меня так наказывает?

- Малышка, нет. Подожди, дай я объясню тебе - он хотел подойди ко мне и обнять, но оттолкнула его.

- Нет! Мне противно с тобой находится! - я побежала в коридор, после чего сразу выбежала из квартиры. Ну вот, Дана, ты дура. Дура. Думала, что теперь ты будешь жить долго и счастливо? Нет, ты ошиблась. Опять. Все произошло снова. Точно также, как и в первый раз. А чего ты ожидала? Что он позовет тебя в ЗАГС? Хахаха, это глупо. Зачем ему такая, как ты, если вокруг него вечно вертятся куча девушек? Ты думала, что он любит тебя? Может быть когда и любил, но видимо эта любовь перегорела. Все, теперь ты не нужна ему. Все закончилось. Нет никаких вас. Ты ему больше не нужна!

С этими мыслями я шла по улице, смотря в пол. По щекам стекал нескончаемый поток слез. Сердце было разбито. Окончательно. Я не хотела в это верить, но после того, что я видела, это сложно. Сказать честно, сейчас мне хотелось просто умереть. Уйти в другой мир, где не будет ни боли, ни слез. Только этого мне сейчас и хотелось. Но не было возможности сделать это. Не было сил. Боль полностью поглотила всю меня, что трудно было даже думать и мыслить о чем-либо. Мой телефон вечно звенел, получая пропущенные звонки и сообщения от еще одного изменника. Чёрт, еще одного... Уже второй раз я наступаю на одни и те же грабли. Я вправду думала, что он никогда этого не сделает. Он клялся мне. Но как оказалось напрасно...

Я шла и даже не смотрела куда. Просто бродила по незнакомым улицам. Вдруг я оказалась возле дома, который сразу напомнил мне один очень прекрасный день. Но от этого дня в сердце, от которого остались уже почти одни осколки, заболело еще больше. Это был дом, на крыше которого мы провели Почти всю ночь. Поняв, что мне стоит туда подняться, я зашла в подъезд и поднялась на самый верхний этаж. Найдя дверь на крышу, я поднялась туда. В лицо сразу подул свежий воздух. Я прошла чуть дальше. В голове сразу вспомнился тот день. Как мы сидели здесь, с Егором, пили сок и смотрели на звезды. Слезы еще большим потоком потекли по моему лицу. Теперь у уже ревела в голос. Ну а что, никто не услышит. Я подошла к краю и посмотрела вниз. А может, надо сделать этот последний шаг?... И забыть все, что произошло?...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя