114

552 10 0
                                    

3 января.

Что ж, новый год мы встретили довольно так неплохо. Но провести время за городом у нас не получилось. Дело в том, что у Егора уже третий день проходят концерты, поэтому из Москвы ему, естественно, выезжать невыгодно. Да и нету времени. Первые два концерта я была с ним, но сегодня я решила не идти, так как у самой дел не мало. Несмотря на то, что у нас выходные, у меня этого отдыха нету. Вчера я всю ночь составляла сценарий для нашего концерта, и в итоге уснула только под утро. Но суть в том, что я составляла его одна. Без чьей-то помощи. Егор был с друзьями, продолжал отмечать нг, ребята из команды делали тоже самое, да и до сих продолжают. Меня тоже, конечно, звали, но мне было не охота идти. Вот так я провожу свои праздники. Круто...

Сейчас время пять вечера и я нахожусь на репетиции. Ну как сказать на репетиции, на ней нахожусь только я. В полном одиночестве. Ребята, как я уже поговорила выше, отмечают праздники, у Егора очередные концерты. И позвать мне как всегда некого. Хотя, знаете, не удивительно. Но в этом и есть свои плюсы. На тебя никто не смотрит, никто не мешает, ты можешь делать все, что захочешь и как захочешь. Так что не очень-то и плохо...

Но вот только настроения у меня совсем не было. И я пыталась отвлечь себя весёлыми песнями, но получалось плохо. Я просто сидела по среди зала и напевала разные песни, пытаясь выучить их текст. Некоторые из них я буду петь впервый раз, поэтому учить мне их, конечно, надо. Погрузившись в свои мысли и вдумываясь в текст, я не заметила, как в зал вошёл Макс ( брат Насти, вы слышали о нем ранее ), держа в руках мне кружки кофе.

- Хей, привет! А ты чего тут одна? - спросил он и сел напротив.

- А кому тут ещё быть? Все праздник отмечают. А ты чего тут?

- Да вот, заскочил по делам. Потом узнал что ты здесь и решил составить тебе компанию. А, кстати, держи - он протянул мне один стакан.

- Спасибо - я взяла его и сделала глоток.

- А ты чего не празднуешь?

- Да, не охота как-то. Дел много. А ты?

- Ну типо тоже. А Егор почему не с тобой?

- У него очередные концерты.

- Хм, понятно - вздохнул он - ты не против, если я тебе компанию составлю? Вдвоем веселее.

- Конечно нет.

- В что ты репетируешь? - он посмотрел на листок, который был у меня в руках.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя