126

466 9 0
                                    

*POV Егор*

Скорая приехала быстро. Буквально через 2-3 минуты. Я склонился перед малышкой и пытался привести ее в чувства. Но нет, она не реагировала. Никак. Я потрогал ее пульс и понял, что она ещё жива. Он страх за ее жизнь все равно был очень силен. Я не мог понять, что произошло. Прохожие сказали, что кто-то выстрелил. И вроде как хотели в меня. Но попали в Дану. Она спасла меня...

Черт, она спасла меня. Эта маленькая хрупкая девочка пожертвовала собой ради меня. Как такое вообще возможно? Нет, я не могу опять ее потерять. Не могу. Я не смогу без нее. Это я уже точно знаю. Уже проверял. И я не могу позволить ей умереть из-за меня. Нет, никогда! Я пытался остановить кровотечение, но ничего не помогало. Меня охватила паника: я не знал, что делать. Руки тряслись, голова кружилась. Я не мог никак сосредоточиться. Нет, ты должен спасти ее. С*ка, должен. Обязан. Я взял ее на руки и понес в сторону дороги. Как только я оказался там, уже подъехала скорая. Уложив мою девочку на кушетку, медики сразу начали подключать к ней нужные приборы.

Я сидел рядом и не мог найти себе места: нет, так не должно быть. Не должно. Скорая быстро неслась по дороге, обгоняя все мимо проезжающие машины. Спустя минут 5 мы уже были в больнице. Дану увезли в реанимацию. Мне принесли воды и валерьянки. Я сидел и трасущимися руками пытался набрать номер Насти. Но руки тряслись. Пальцы никак не попадали на нужные клавиши. Еле как нажав нужный номер, я стал ждать...

- Да? - услышал я голос Насти.

- Н...насть, пр..привет - мой голос сильно дрожал, от чего я еле как складывал слова.

- Егор, что случилось?

- Дана, она.. она в больнице.

- Что? Как? Что произошло?

- Я не могу сейчас говорить. Вы можете сейчас приехать?

- Какая больница?

- 53.

- Жди.

Я услышал гудки. Посмотрев на часы, я увидел цифры 17:34. С*ка, а ведь полчаса назад все было хорошо. Мы гуляли, держались за руку, разговаривали. А сейчас? А сейчас она в реанимации! Из-за меня! Опять из-за меня! Я не смог сдержать слез. Закрыв лицо руками, я пытался скрыть мокрые капли на моем лице. Но это было сложно. Я не знал, что делать дальше. Как быть? Она защитила меня. А ведь на ее месте сейчас мог быть на ее месте. И лучше бы я там был! Но не она! Нет! Почему? Почему все так?

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя