64

744 17 0
                                    

25 марта.

Утро. Я проснулась от того, что кто-то щекотил меня по лицу. Открыв глаза, я увидел Егора, который гладил меня своими пальцами по моим щекам. На нем были футболка и джинсы.

- Доброе утро, малыш - сказал он, и слегка улыбнулся.

- Доброе. А сколько время?

- Почти 12. А что?

- Как что? Сегодня же понедельник!

- И? Ты сегодня в МГУ не идешь.

- Почему это?

- Я так сказал. Да ты и сама скоро поймёшь.

- Знаешь, я тут заметила, что как только начала с тобой встречаться, то стало часто занятия пропускать.

- Ой, Да прям уже часто. Раз в месяц блин это не так уже и много.

- Не раз, а два. Это во-первых, а во-вторых, если меня отчислят?

- Не отчислят. Я все решу. И к тому же, они знают, почему ты сегодня не идешь. Я позвонил им и сказал.

- Х, Ну ладно - я хотела залезть под одеяло и спать дальше, но Булаткин не дал мне этого сделать.

- Стоять. Между прочим я кое-что забыл.

- И что же?

Он неожиданно прикоснулся к моим губам нежным и сладким поцелуем. Несколько секунд он не мог оторваться от меня.

- Знаешь, а ведь когда-то я поцеловал тебя впервые. И до сих пор помню этот день.

- И когда же это было?

- Ровно год назад. В этот день. Малышка, с праздником. Мы с тобой уже ровно год встречаемся. Именно 25 марта мы с тобой начали наши отношения.

- Ты серьезно? Сегодня 25 число?

- Да.

- Блин, Егор, прости. Я совсем забыла. Все эти съемки, учеба. Всю мою голову забили.

- Да ничего. Я понимаю. Бывает. И кстати, я приготовил для тебя маленький сюрприз.

- Мы опять гулять будем?

- Да, но в конце вечера будет очень хороший конец. Уверен, тебе понравится. И как сказала Настя, ты наверное не сможет сдержать слез радости.

- Ну блин, хватит спойлерить. Вот зачем ты сказал? Я теперь весь день буду думать, что это.

Он рассмеялся.

- Ладно, иди умывайся и Кушай. Там тебя на кухне праздничный завтрак ждет.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя