30 сентября.
Прошел месяц. Все это время я была дома одна с Авророй. У Егора начался тур по России, и поэтому он приедет только в ноябре месяце. Почти два месяца без своего любимого. Другая бы девушка сошла с ума, но только не я. Я терпеливая, или, как говорит Настя, выносливая. Может быть, это так, но с трудом верится. Сплю я с Авророй и медведем, которого я назвала "МиниКрид". Кстати, так друзья называют и меня. Ну, иногда.
Я проснулась от того, что кто-то скулил возле кровати. Понял, что Аврора хочет гулять ( она уже приучилась к улице ), я встала с кровати и умывшись, оделась и привязав собаку к поводку, вышла на улице. Погуляв с ней минут 20, я зашла домой и отправив собаку на свободу, пошла на кухню и заварила себе кофе. Выпив его, мне на телефон пришло сообщение от Юлии Анатольевны. Поняв, что у неё там какие-то проблемы, я встала и пошла одеваться. Я одела черные джинсы, худи телесного цвета с надписью "Fast coast" на руковах и кроссовки сине-белого цвета, и наказал Авроре охранять дом, накинула куртку и вышла из дома. На улице октябрь, но уже довольно холодно, от чего мне пришлось одет легкую куртку. Доехав до МГУ, я направилась в сторону нужного кабинета. Дойдя до него, я постучала в дверь.
- Войдите - послышалось с той стороны. Я зашла - о, привет, давай сразу к делу....
****
Я пробыла в МГУ до вечера. Освободившись в часов 7, я пошла в сторону метро. Как только я остановилась, чтобы достать телефон, кто-то схватил меня и накинув голову, повел в неизвестную сторону. Я стала всячески сопротивляться, бить, похоже, парня ( судя по телосложению) в грудь, по ногам, и ему похоже, это надоело, и он ударил меня по голове, от чего я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...