29

915 20 0
                                    

На утро я проснулась с хорошим настроением. Сегодня была незабываемая ночь. Мне так сильно этого не хватало. Все эти ситуации с Артемом совсем забили мою голову, что я не могла думать не о чем больше. Открыв глаза, я увидела рядом с собой вторую пустую половину кровати. 
Видимо, Егор уехал ночью, сразу после того, как я уснула. Я встала и пошла в ванную. Умывшись я направилась на кухню. Заварив себе кофе, я выпила его, и сразу же пошла одеваться. Одев черную юбку-карандаш и белую рубашку, я обула туфли того же цвета, что и юбка, и взяв рюкзак, вышла из дома. Доехать я решила на метро. Дойдя до метро и сев в него, на меня сразу же уставились море мужских глаз. Я включила музыку в наушники и сделала вид, что мне абсолютно все равно, что они смотрели на меня. Но в глубине души меня это очень цепляло и я понимала, что выгляжу довольно неплохо.

Доехав до нужной станции, я вышла и направилась в сторону МГУ. Зайдя в здание, я повесила куртку и поплелась в кабинет. Как только я зашла, парни из нашей группы сразу же уставились на меня, оглядывая с ног до головы. Чёрт, а это завораживает...

- Привет - подбежала ко мне Настя и крепко обняла.

- Привет - я ответила тем же.

- Отпадно выглядишь.

- Спасибо.

- Вот бы Егор это видел... Хотя он и увидит - подруга достала телефон - встань как-нибудь красиво - пробормотала она и я поняла, что она хочет меня сфотографировать. Я встала, после чего она сделала пару снимков.

- Всё, я свободна?

- Да, я ему чуть позже отправлю.

- А может я?

- Неет, мне интересно, что он ответит - рассмеялась та и села за стол. Я сделала тоже самое, после чего мы стали ждать начало пары...

*Спустя 2 пары*

Мы вышли из кабинета и взяв куртки, направились в сторону выхода. Вдруг у меня зазвонил телефон. Я взглянула на экран и увидела номер Марвина...

- Да - ответила я.

- Привет, не отвлекаю?

- Нет.

- Хорошо. Это, я тут в кафе собираюсь, но одному скучно. Может, ты со мной сходишь? Егор не будет против.

- Во сколько? - весело спросила я.

- Ну вообще я собираюсь сейчас.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя