153 / Финал

1.2K 16 0
                                    

21 декабря 2021.

Как бы мне не было больно это говорить, но прошёл год. Целый год моей жизни. И нашей с Егором совместной жизни. За этот год много чего произошло. Мы с ним и ругались, и сходились. Что только у нас с ним не было. Но самое главное, что стало только лучше. Наши отношения только улучшились. И усовершенствовались. Что меня очень даже радует.

Сегодня моё день рождения. Сегодня мне 23. Много, да? Сама в шоке. Как быстро. Казалось только вчера Я прилетела в Москву и справила здесь своё 19-летие, а тут мне уже 23. Слишком быстро пролетело время.

Сегодня будет особенный день. Не только потому, что будет большое количество народу, большое празднование, но ещё то, что сегодня все узнают одну очень хорошую новость, которую я сама узнала совсем недавно.

В общем, хочу поделиться с вами своей огромной радостью: я... беременна! Да, черт возьми! Уже как две недели! Сама я об этом узнала всего несколько дней назад, и знает это только Настя. Не смогла никому не рассказать. Именно сегодня, именно на этом празднование, узнает сам Егор. Как, собственно, и все остальные.
Целый день я ходила как на иголках. Ужасно волновалась, не могла найти себе места. Успокаивала себя всеми способами и пыталась не подавать виду. И, собственно, у меня это получилось, никто не заметил. Все просто подходили и поздравляли меня. Ну и были какие-то мимолетные разговоры, ничего более.

В общем, ребята начали поздравлять уже более торжественно на сцене. И так как сегодня именинница не только я, то, собственно, поздравляли не только меня - Как вы уже знаете, но и у Димки Масленникова сегодня тоже день рождения. Этим я наверное всегда буду гордиться.
Ну, в общем, когда много кто меня и его поздравил, на сцену вышел Егор. Он великодушно поздравил Диму, сказал о нем много хорошего, и крепко-крепко обнял. А потом он попросил выйти меня.
Одной рукой он взял меня за руку, а в другой держал микрофон.

- Знаете, однажды меня спросили - начал он - "Что для тебя главное в жизни?". Я не задумываясь ответил, чтобы были здоровы и счастливы родители, любовь моих поклонников, да и много чего ещё. И вот сейчас, стоя здесь, я понимаю, что у меня есть всё, чего я только хотел. Мои родители счастливы и  здоровы, меня окружают только важные для меня люди, у меня большая аудитория, которая любит и всегда поддержит меня. И ещё... у меня есть эта девушка. Которая пронзила мое сердце и запала в душу так сильно, что до сих пор там находится. Никогда раньше не думал, что смогу вот так любить человека всей душой. Ехать домой, зная, что меня там ждут. Лежать вместе и смотреть фильмы. Это все так банально, но нам с вами все это так нужно. И сейчас, стоя здесь, я до сих пор не могу поверить, что у меня это все есть. Я счастлив. Правда, счастлив. Вот прям по-настоящему. И я рад, что сейчас рядом со мной такой человек. Такая девушка. Которая всегда поможет. Всегда поддержит. Всегда поймет. И всегда даст хороший совет. Хоть и вредная она, но за это я ее люблю. Таких добрых людей, как она, осталось так мало. И я рад, что ты досталась мне, а не кому-то другому. Мы вместе уже больше трёх лет, и на протяжении всего этого времени постоянно мозги друг другу выносим. Что с нами только не было. Мы и расходились, и сходились. Ругались, потом мирились. Так много прошли вместе, что и не перечислить. Но мы до сих пор вместе. И я рад этому. Хочу сказать тебе спасибо. За то, что ты рядом, за то, что ты всегда со мной и что ты стала для меня всем. Я тебя люблю. И с днём рождения, моя звёздочка - он крепко обнял меня и накрыл мои губы своими.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя