76

707 12 0
                                    

5 августа

Ура. Это день настал. Сегодня я вместе с Егором, Настей и Лешей полечу в Биробиджан. Мы там не были с прошлого лета, все это время у нас так и получалось слетать туда, так как не хватало времени. То Егор занят, то у меня дела, поэтому и не было возможности. Мы летим туда до 17 числа, это как раз будут выходные.

Утром я проснулась от того, что кто-то ходил по комнате и делал это не очень тихо. Открыв глаза, я увидела Егора, который складывал свои вещи в чемодан и делал это довольно громко.

- Егоооор - протянула я, на что он посмотрел на меня.

- О, доброе утро, родная. Звала меня?

- Да звала. Ты можешь собирать свои вещи потише?

- Извини, солнце, просто времени нет, поэтому я делаю все быстро, от этого я такой громкий.

- А я говорила, надо было вчера вещи собирать.

- А я попросил тебя, чтобы ты это сделала.

- А я сказала, что не знаю, какие вещи будут нужны тебе и что положить. И вообще, не маленький мальчик, сам можешь собраться.

- Вот с*чка.

- Ох, еще какая - я отвернулась от него и закрыла глаза.

- Алё, вставай давай - он толкнул меня.

- Нет.

- Вставай - Егор стянул с меня одеяло и кинул его на пол - хотя, знаешь, можешь не вставать.

Я посмотрела на него, в то время как я поймала его взгляд на своей "пятой точке".

- Да иди ты, пошляк хренов - я кинула в него подушку. И что было удивительно, что попала прямо в голову.

- Че Ах*ела? - он поднял её и кинул ее в меня, но, к счастью, я успела закрыть лицо руками ( ибо у Егора рука сильная и если он в меня что-нибудь кинет, то может быть больно) . Я встала и пошла в ванную. Приняв душ, я вышла и пошла на кухню. Заварив себе кофе, я стала пить его.

- Ты опять кофе пьешь? Вредно! - сказала Егор, зайдя на кухню.

- И что? Даже если ты мне скажешь перестать его пить, то я все равно тебя не послушаю.

- Вредная какая.

- Вся в тебя. Кто Аврору отвезет?

- Давай ты. Я не успеваю. Можешь взять мою машину, а то твоя там глохнет что-то.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя