84

611 10 0
                                    

Утро. Я открыла глаза и посмотрев на часы, увидела цифры 9:45. Егор мило спал, прижимая к себе моего медведя. Я легка поудобнее на подушку и попыталась опять заснуть. Но если я просыпаюсь утром, то больше уже не засну до самого вечера. Вдруг я услышала голос:

- Доброе утро - повернув голову, я поняла, что это был Егор.

- Доброе - улыбнулась я.

- Ну вот, мы проснулись у себя дома.

- Ага.

- Будем теперь дела делать.

- Какие?

- Ну мне лично надо съездить на студию, там не мало работы накопилось. А ты... А ты не знаю.

- А я сегодня на репетицию поеду. Потом за Авророй, заберу её.

- Нет. Я сам заберу ее. Там на улице дождь идет.

- Там небольшой дождь.

- И что? Сиди дома. Мне не надо, чтобы ты заболела.

- Так ведь я же на машине.  Даже на улице толком находится не буду.

- Все, я сказал нет.

- Ну Егор...

- Нет, значит нет.

- Ну и ладно - обиженно сказала я и отвернулась от него.

- И не обижайся на меня - он обнял меня за талию - я не хочу, чтобы ты заболела.

- Так я же толком и на улице находится не буду.

- Я сказал нет. Все, успокойся.

Я тяжело вздохнула и сделала обиженную гримасу.

- Хватит дуться - Егор развернул меня у себе.

- Я не дуюсь.

- Я вижу. Все, хватит.

- А ты во сколько на работу поедешь?

- Где-то в часа 2. А что?

- Ничего, просто спросила.

- А я думал, что ты спрашиваешь, чтобы узнать, сколько у нас времени осталось.

- И зачем мне это?

- А затем, что это время мы должны провести с пользой... - он поцеловал меня в губы после чего стал постепенно спускаться к шее и ключицам.

- А может не надо?

- Надо. Поэтому молчи и наслаждайся.

Нависая надо мной, он одним движением снял с меня ночнушку и кинув её в неизвестную сторону, стал покрывать мое тело поцелуями. С каждым разом спускаясь все ниже, он нацепив на себя презерватив, вошел в меня до самого упора. На всю квартиру раздался мой протяжный стон. Прижав мои руки к кровати, Булаткин стал делать то медленные то резкие точки, от чего по моему телу проходили мурашки. С моих губ срывались громкие стоны, что, видимо, заводило Егора. Он усмехался и рыча делал все в быстром темпе. И вот, начав делать слишком быстро он добился того чего так желал и поцеловав меня в щечку, устало упал на кровать.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя