На следующее утро я проснулась с ужасным настроением. Страх и страшные мысли не покидали меня, все время в голове крутились слова Глеба. Ночью мне снились кошмары, от чего я просыпалась много раз, после чего не могла уснуть. И в итоге я поспала часа 2.
Встав утром с кровати, я пошла в ванную, и умывшись, направилась на кухню. Насыпав корм своей собаке, я заварила себе кофе и выпив его, оделась и пошла гулять с Авророй. Спустя минут 20 я пришла домой, и переодевшись в другую одежду, взяла рюкзак и вышла из дома. Я доехала до МГУ на такси, и зайдя в здание, направилась в нужный кабинет и села за стол. Людей было немного, что радовало, ведь время было еще рано. Я сидела и что-то писала в тетради, как откуда не возьмись появился Паша и положили свои руки мне на плечи, от чего я испугалась и подпрыгнула.
- Тише, это же я - сказал он и сел рядом.
- Да я уже поняла, просто зачем так пугать?
- Прости, не хотел. Как дела?
- Нормально - соврала я, ибо мне не хотелось навязывать ему свои проблемы.
- Это, ты же у нас хорошо в отношениях разбираешься?
- Допустим.
- Понимаешь, у меня есть друг и ему нравится одна девушка, с которой он в одной группе танцует. Он он боится ей в этом признаться. Как ему перестать бояться?
- Ха, а твоего друга случайно не Паша зовут? - мне стало смешно.
- Ну да, Паша.
- А у него фамилия не Вершинин?
- Ну... Да...
- Паш, я не понимаю, зачем придумать байки про своего друга, если я все равно узнаю, что это ты? Тебе Вика нравится?
- Как ты узнала?
- Да потому что я вижу, как ты на неё смотришь. Это все видят.
- Блиин... Что мне делать? Дан, помоги.
- Паш, просто подойди к ней и скажи.
- А если она откажет?
- Я не поняла, ты мужик или нет?
Если откажет, что сделай так, чтобы ты ей понравился.- Я не уверен, что у меня получится..
- Все у тебя получится. Девушку надо добиваться. И к тому же, я уверена что ты ей тоже нравишься.
- Думаешь?
- Я уверена в этом. Поэтому действуй. Сегодня после занятий пригласи её погулять, поговорите, проводи до дома и расскажи ей все, что чувствуешь.
- Да, ты права. Я должен действовать. Спасибо, я бы сам никогда бы не решился - он обнял меня.
- Не за что. Если что, обращайся. - я улыбнулась. Затем мы прождали до начала пары и стали слушать учителя.
*Спустя 3 пары*
Я вышла из здания и доехала до дома. Зайдя в квартиру, я переоделась и села смотреть фильм. Просмотрев телевизор весь день, я поздно легла спать, прижимая к себе игрушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...