67

703 21 1
                                    

12 апреля.

Утро. Назойливый звонок будильника не дал мне выспаться. Открыв глаза, я увидела рядом с собой пустую кровать. Я встала и пошла в ванную. Но зайдя в помещение, за шторкой я увидела Егора и хотела уже выйти, но он выглянул и откликнул меня:

- Иди ко мне.

Я стала отрицательно кивать головой, но он резко схватил меня за руку и поставив под струи воды, снял с меня одежду. В итоге, там мы пробыли минут 20, после чего я наконец смогла идти на кухню. Быстро выпив кофе, я побежала в спальню и найдя нужную одежду, одела её, и поцеловав Егора, выбежала из квартиры.  Спустившись на первый этаж, я села в машину и доехала до МГУ. В кабинет я зашла ровно тогда, когда прозвенел звонок. Сев рядом с Настей, мы поздоровались.

- Привет.

- Привет.

- Неужели кто-то чуть не опоздал? Пробки?

- Нет, доехала я как раз таки быстро.

- А что тогда?

- Да так...

- Егор задержал?

- Типо того.

- Ну тогда ясно.

Мы стали слушать учителя. Спустя 3 пары мы вышли из кабинета и накинув куртки, доехали до центра, где мы репетируем ( буду называть его "Куб", потому что он так называться ). Наша репетиция закончилась где-то в 8 вечера. Я доехала до дома, и переодевшись в домашнюю одежду, стала готовить ужин. Приготовив макароны с сыром, я пошла в спальню и стала смотреть телевизор. Спустя минут 10 послышался хлопок двери. Я вышла в коридор и увидела Егора.

- Привет, принцесса - сказал он, снимая обувь - чем это так вкусно пахнет?

- Да так, я ужин  приготовила.

- А что? - он подошел ко мне и обнял за талию.

- Макароны с сыром.

- Ох, обожаю - он впился в мои губы, сразу же углубляя поцелуй. Наконец-то отстранившись друг от друга, он взял меня за руку и мы пошли ужинать. Съев всё, что было на столе, я закинула посуду в посудомойку и пошла растелать постель. Как только я убрала покрывало на кресло, из неоткуда возник Егор, и резко кинув меня на кровать, навис сверху.

- Как ты так неожиданно появляешься? - спросила я.

- Хаха, годы тренировок, милая. Ну что, готова устроить жаркую ночь?

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя