89

580 9 0
                                    

Утром я проснулась явно не в настроении. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в своей комнате и в квартире, в которой когда-то жили мы с Настей. Да, она продолжает жить здесь, с Лёшей, а моя комната пустует. Ну да это не самое главное.

Сегодня мне надо забрать свои вещи и привести сюда. Да, я не буду больше жить с Егором. Не смогу. После того, что он сделал, я даже видеть его не могу. Не хватит сил. Я встала с кровати и подошла к зеркалу: лицо было опухшим, что в принципе не удивительно. Я еще долго просидела перед зеркалом, пока наконец не пошла в ванную, где приняла холодный душ. После я пошла в комнату, где переоделась в одежду, в которой была вчера. Посмотрев на время, я увидела цифры 14:24. Я взяла телефон и позвонила Равилю.

- Да - ответил он.

- Привет, не отвлекаю?

- Нет.

- Хорошо. Егор с тобой?

- Да, он оборудование осматривает.

- Ага, Спасибо. И это, не говори ему, что я звонила.

- Почему? Что-то случилось?

- Нет, просто... Просто не говори.

- Хм, Ну ладно.

- Спасибо, Ладно, мне пора.

- Ага, пока.

- Пока - я отключилась и пошла обуваться. Выходя из комнаты, я увидела Лешу.

- Дан, все хорошо? - спросил он, держа меня за плечи.

- Да, все прекрасно. Подумаешь, мне изменил самый дорогой человек на Земле, ничего обычного.

- Все было не так, как ты думаешь. На самом деле...

- Леш, пожалуйста, не надо мне сейчас что-то объяснять. Я не хочу слушать. Вы с Настей не против, если я у вас первое время поживу, пока квартиру не найду?

- Живи сколько надо. Но ты уверена, что не хочешь выслушать Егора?

- Нет. Не хочу даже думать о нём. И это, можно я возьму твою машину?

- Да, конечно. Ключи на полке.

- Спасибо.

Я пошла в коридор. Обув кроссовки, я взяла ключи и вышла из дома. Я села в машину и доехала до, уже чужого, дома. Поднявшись на этаж, я достала ключи, которые вчера захватила случайно и открыла дверь. Как только я зашла в квартиру, я ничего не услышала. Тишина. Его нету дома. Это хорошо. Я быстро прошла в спальню и достав чемоданы, стала собирать вещи. Спустя почти полчаса они были уже собраны. Закрывая чемоданы, я услышала хлопок. Нет... В комнату вбежал Егор...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя