31 июля.
Утро. Я проснулась то того, что солнечный свет светил мне прямо в глаза. Открыв их, я увидела рядом с собой пустую половину кровати. Опять куда-то свалил. Хотя уже не удивляет.
Я встала и пошла в ванную. Сделав все, что мне надо, я пошла на кухню и заварив себе кофе, стала пить его.
Выпив, я пошла на кухню, где переоделась в повседневную одежду и заправив постель, села смотреть телевизор. Дел у меня сегодня особо никаких нет, поэтому я просто сегодня посмотрю телевизор. Я взяла телефон и стала просматривать ленту инстаграма. Неожиданно мне на глаза попался фан-аккаунт Егора, где про него были написаны факты. Захотев прочитать, может быть, что-то новое про своего бойфренда, я зашла на него. На нем была информация, о которой я уже давно знала и особо не удивилась. Но также там была информация не только о его жизни и карьере, там была и информация о том, какие ему нравятся девушки... И тут меня как будто подменили. Я поняла, что не подхожу под эти параметры. Вообще никак. Внутри меня как будто что-то оборвалось. И мысль о том, что я должна ему сказать все никак не покидала меня. Я поняла, что я не подхожу ему. Не по внешности, не по характеру. Да, многие скажут, что это не так, но сдается мне, что эта горькая правда. И, видимо, надо сказать об этом Егору. Я не хочу портить его жизнь. Поэтому я скажу ему...
Спустя минут 10 я набрала номер Егора...- Да - ответил он.
- Привет, это, извини, что отвлекаю, ты когда дома будешь?
- Ну, во-первых, ты меня не отвлекаешь, а во-вторых, где в 11 вечера. А что?
- Ничего, просто... Просто есть разговор один.
- О чем?
- Узнаешь, когда придешь.
- Лаадно. Но мне страшно.
- Мне страшнее...
- Малыш, Не пугай меня.
- Я не пугаю.
- Ты не пугаешь, но мне все равно страшно. Что случилось? Может мне сейчас приехать?
- Нет. Доделай дела сначала.
- Ну ладно. Тогда до вечера?
- Да, до вечера. Пока.
- Пока.
Я отключилась и убрала телефон в сторону. По щеке потекла слеза отчаяния. Да, это было очень странным и необдуманным решением, но мне кажется, что ему будет лучше, если он найдет себе другую девушку, которая будет ценить его, любить и поддерживать. Интересно, а такие еще остались?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...