70

678 16 0
                                    

*POV Егор*

Я сидел в клубе и допивал уже наверное, бокал десятый. Да, я знаю, что я критин и урод, но то, что я ушел, я сделал для ее же блага. Как только я услышал имя Никиты, то меня сразу охватила ревность и я не мог ничего с собой поделать. Поэтому и ушел из дома, чтобы не наорать на нее. И не отвечаю на ее звонки из-за этого. Я боюсь накричать на нее и обидеть...

Из моих мыслей меня вывел еще один телефонный звонок. На этот раз на экране высветилось не "Малыш❤️", а какой-то неизвестный номер, который был мне знаком, но я видимо, не записал его в контакты.

- Да - ответил я.

- Егор, привет - по голосу я сразу узнал, что это был Киоссе.

- Привет.

- Что произошло между тобой и Даной?

- А что между нами произошло? У нас все нормально.

- Все нормально? Тебя дома третий день нет!

- На то есть веская причина.

- Интересно какая же? Ты понимаешь, что она из-за тебя там сейчас сидит и плачет. Почему ты не отвечаешь на ее звонки?

- Надо, вот и не отвечаю. И вообще, какая тебе разница? Что ты так печешься о нас? Ждешь, пока мы растанемся, что забрать ее к себе?

- Ты совсем ничего не понимаешь? Она мой друг, и вообще у меня есть девушка.

- Девушка? Что ж ты тогда гуляешь со своей подругой, а не девушкой?

- Ты не дослушал, поэтому и ничего не понял. Во-первых, мы не гуляли, а во-вторых, я попросил ее помочь мне. Я чуть с Юлей не расстался.

- С какой Юлей?

- С девушкой моей. Она просто помогла и все. Мы даже толком и не говорили, я только попросил помочь и все.

- Серьезно?

- Бл*, да конечно! Не буду я у тебя ее уводить, у меня с ней только дружба и все! И ко мне она ничего не чувствует. Она только о тебе и думает, все ее мысли только тобой забиты. Она постоянно о тебе говорит, какой ты хороший, добрый, о том как любит тебя. Егор, пожалуйста, езжай домой. Ты ей нужен. Она там сейчас сидит и плачет, что ты не отвечаешь ей.

- Да, ты прав. Я не должен был так делать. Надо было сначала дослушать, а потом делать такие выводы. И это, прости, что так вышло. Ты же сам знаешь, какой я.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя