95

613 8 0
                                    

*POV Егор*

Я сидел дома и просто смотрел телевизор. В моей голове было много мыслей, но я всячески старался отвлечься. Да, я до сих пор люблю Дану. Я каждый день думаю о ней и жду ее ответа о том, что все хорошо. Но она молчит. И меня это пугает. Но я пообещал, что не буду преследовать ее. И что буду держаться от неё как можно дальше, чтобы она забыла тот страшный день. Но мне так хочется увидеть ее, обнять, поговорить.

Из моих мыслей меня вывел звонок входной двери. Странно, кто это может быть в 10 вечера? Я подошел к ней и открыл её. На пороге была... Дана? Вся в крови?

- Малышка, что с тобой? - встревоженно спросил я.

- Егор, мне больше не к кому пойти - сказала она сквозь слёзы. Я запустил ее в дом и посмотрел в глаза.

- Что случилось?

Она все не переставала плакать. Я все не мог понять, что случилось. Сейчас передо мной стоит моя девушка вся в ссадинах и синяках и плачет. Что, чёрт возьми, происходит?

- Садись - я посадил ее на диван в зале, а сам пошел за аптечкой.

Достав оттуда все, что нужно, я подошел к малышке и стал обрабатывать ранки, которые были у нее на лице и на руках. Затем, закончив, я убрал всё в сторону и сел перед ней.

- Не плачь. Что произошло?

Она все никак не могла начать говорить. Только плакала. Тогда я принес ей воды, чтобы хоть как-то успокоить ее. Она сделала глоток и поставила стакан на стол. Я взял ее за руку и посмотрел в глаза.

- Расскажи, что случилось? Не бойся.

Она вздохнула и начала свой рассказ:

- Я не могу так больше. Я не могу больше терпеть его издевательства и быть его игрушкой...

- О ком ты говоришь?

- Об Артеме... Его выпустили. Даже не знаю, как они могли такое сделать. Но самое главное то, что он добился того, чего хотел. А я не смогла даже дать отпор ему.

- В смысле? Он изнасиловал тебя?

Она кивнула головой.

- И не один раз. Это длилось 3 дня. Он звонил мне, говорил прийти, а если бы не пришла, то он бы мог покалечить тебя, Настю да и много кого еще. Я испугалась за вас. Я не могла так рисковать вами.

- Получается, ты приходила на встречи с ним, потому что боялась, что он с нами что-то сделает? И ты терпела все это ради нас?

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя