59

720 19 0
                                    

30 ноября.

Сегодня меня выписывают. Друзьям удалось договорится, чтобы меня выписали пораньше, так как завтра я буду присутствовать на "Песня года" и соответственно мне надо приготовиться и настроиться. Да и здоровье мое улудшилось. Рана почти зажила, но все-таки иногда побаливает. Артёма посадили и теперь я могу не бояться, что кто-то опять захочет мной воспользоваться. Хотя, ведь еще есть Глеб...

Утро мое прошло также, как и все прошлые: я проснулась, умылась и стала сидеть в телефоне. Единственное, что изменилось, так это то, что меня выписывают не утром, а вечером, в 7 часов. Проходив весь день просто так, под вечер я стала собираться.

Переодевшись, я уже собиралась выйти из палаты, как вдруг в дверном проеме появился Булаткин.

- Далеко собралась? - он вопросительно поднял одну бровь, кладя свои руки мне на талию.

- Я... Я хотела выйти на улицу и ждать тебя там.

- Ты, кажется, забыла, что тебе нельзя таскать тяжести?

- Нет, я просто...

- Никаких просто. Я сам отнесу твои вещи - сказал он прямо перед моим носом, после чего жадно впился в мои губы, сразу ублубляя поцелуй, на что я стала отвечать...

- Мы можем идти? Я домой хочу - сказала я детским голосом, после чего надула свои щеки. Егор громко рассмеялся.

- Пошли, хомячок мой - он взял мои вещи и понес их в сторону выхода. После чего он поставил их в багажник своей машины, и усадив меня на пассажирское сиденье, мы доехали до дома. По пути мы слушали музыку и подпевали, так как песни эти мы знали довольно таки прекрасно...

Как только мы зашли домой, я сразу же направилась в спальню и переоделась в домашнюю одежду, после чего разложила свои вещи по местам и пошла на кухню.

- Дорогая моя, а у нас кушать нечего. Готовить надо - сказал Егор, рывшись в холодильнике.

- А хоть готовить есть из чего?

- Да. Еды полно.

- Вижу, что ты подготовился к моему приезду.

- Конечно. А ты как думала?

Я рассмеялась и подошла к холодильнику. Так, похоже, что придется готовить рыбную запеканку...

- Егор, как насчет рыбной запеканки?

- О, давай. Давно её не ел.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя