113

577 11 0
                                    

30 декабря.

Итак, сегодня 30 декабря. Завтра у нас будет празднование нового года. Для этого мы сняли большой особняк за городом. Праздновать мы будем вместе с родителями Егора, Полиной, Настей и Лёшей. В этом доме мы решили остаться на дня 3-4, чтобы провести вместе время, отдохнуть и так далее. Надеюсь, все будет без приключений...

Утром я проснулась от того, что кто-то страстно целовал меня. Начав отвечать на поцелуй, я открыла глаза, и, как предполагала увидела перед собой Егора.

- Тебя надо так будить? - проговорил он мне прямо в губы, при этом смотря в глаза.

- Желательно - улыбнулась я.

- Ну тогда я не против... - он тоже широко улыбнулся и опять прикоснулся к моим губам долгим и страстным поцелуем. Обвив его шею руками, я стала отвечать. Спустя минуту он уже был на мне, прикасаясь своими пальцами до разных частей моего тела, не разрывая поцелуя. Сняв с меня две единственные части одежды, он без прилюдий вошёл в меня. Я прогнулась ему навстречу, давая  войти ему до самого упора. Он стал медленно двигаться во мне и одновременно покрывать моё тело поцелуями. С моих губ срывались громкие и протяжные стоны. Иногда он пытался закрыть мне рот поцелуем, Но даже это не помогало мне сдерживать свои звуки. Я никак не могла понять, что на него нашло, но потом просто решила не забивать свою голову подобными мыслями.  Сейчас я лишь наслаждалась моментом. По моему телу проходили мурашки. Одновременно было и больно, и приятно. Это наслаждение длилось около получаса, пока он наконец не кончил и устало положил свою голову мне на грудь, тяжело дыша.

- И что это сейчас было? - спросила я, спустя минуту.

- Просто резко захотелось тебя и всё.

- Нормально блин.

- А теперь, дорогая моя, нам с тобой сегодня предстоит много дел.

- Ага - я встала и натянув халат, пошла в ванную. Выйдя, я направилась на кухню, и заварив себе чаю, стала пить его. Спустя минуту вошел Егор и налив в стакан воды, стал пить ее.

- Ну так что, какой план? - спросила я.

- Ну... Сначала нам с тобой нужно заехать на студию, там объяснить все и так далее. Потом нужно заехать в магазин, после в аэропорт, ну а после мы уже поедем за город.

- Ага. Понятно. 

- Хотя нет, давай так: я сейчас поеду один, а ты пока соберешь нужные вещи. Чтобы потом время на это не тратить. Тебе никуда заезжать не надо?

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя