121

541 11 0
                                    

Утро. Я как всегда проснулась от звонка будильника, который прозвенел в 6 утра. Открыв глаза, рядом с собой я с собой я увидела Булаткина, одна рука которого лежала на моей талии. Я хотела убрать его руку, но он стал сопротивляться.

- Куда? - спросил он, не открывая глаз.

- Как куда? Мне учится надо.

- Может ты сегодня не пойдёшь? - он ближе прижался ко мне.

- Я вчера не ходила. Сегодня надо.

- Ну пожалуйста.

- Нет, Егор. Ты не ходишь, тебе волноваться не о чем. А у меня скоро сессия.

- Больше, чем через 3 месяца!

- И что? За это время надо много чего выучить.

- Лаадно - протянул он - но только если поцелуешь.

Я усмехнулась. И поцеловала его.

- Молодец. Иди - он наконец отпустил меня.

Я встала и пошла в ванную. Проделав все процедуры, я пошла в спальню и взяв телефон, направилась на кухню и стала заваривать чай, одновременно проверяя соц. сети. Вдруг мне на телефон пришло сообщение от Лёши: "Через 20 минут заедем за тобой на такси". Ого, вот это новость. Никогда не заезжали, а ту решили. Хех, интересно. Я пошла в спальню и начала искать нужную одежду.

- Собралась уже? - спросил Егор, как только я уже почти была готова.

- Ну почти.

- А что я буду без тебя делать? Мне будет скучно.

- Найдешь, чем себя занять.

- Хах, интересно чем - он кинул пошлую ухмылку.

- Ну не знаю. Ладно, я пошла.

Я взяла рюкзак и опять поцеловав Егора, вышла в коридор. Накинув куртку, я обула кроссовки и вышла из дома. Как только я вышла из подъезда, подъехала машина.

- Ну ты прям вовремя - Горелов опустил окно заднего сидения - садись вперёд.

- Ок.

Я села за пассажирское место.

- Привет - сказала я.

- Привет - ответили голубки и мы двинулись до конечной точки.

Ехали мы молча, каждый думал о чем-то своем. Я смотрела в окно и напивала разные песни. Как только машина остановилась возле здания МГУ, мы вышли из машины.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя