85

571 10 0
                                    

Утром я проснулась от скуления. Открыв глаза, рядом с кроватью я увидела Аврору. Поняв, что она хочет в туалет, я встала и пошла в ванную. Выйдя, я переоделась и пошла на улицу. Проходив с ней около получаса, я наконец вернулась домой. Заправив постель, я пошла на кухню и стала пить кофе. И да, Егора дома уже не было. Когда я проснулась, время было уже почти 12 дня, и он, видимо, уже свалил на студию или еще куда-то. Я взяла телефон и спросила в группе, все ли могут пойти сегодня на репетицию. Все ответили, что да, и договорившись на два часа, я пошла в спальню и стала одеваться. Время, у меня конечно, еще есть, но я такой человек, который привык приходить на место раньше, чем положено, поэтому я одев джинсы и футболку, обула кроссовки и вышла из дома. Доехать до центра я решила на метро, так как с моей машиной было что-то не то. Она просто не завелась, хотя бензин в ней точно был. Как только я зашла в центр, я сразу направилась в нужный мне зал. Когда я зашла в помещении, я увидела Максима и Валеру, которые о чем-то разговаривали.

- Привет - сказала я.

- О, наша любимая Дана вернулась! - громко сказал Макс и крепко обнял меня.

- Привет - Валера же отреагировал спокойно и просто обнял меня.

Мы стали говорить. Как только вся наша команда была в сборе, мы наконец стали репетировать и обсуждать нужные нам дела. Под конец нашей репетиции, когда нам оставалось повторить 2-3 песни, в зал неожиданно вошли Никита, Юля, Толик и Артём, которые сделали это тоже не очень тихо.

- А вот и мы! - громко сказали они, на что все рассмеялись.

- Ураа! Дана приехала! - Киоссе подбежал ко мне и подняв над землей, обнял до хруста костей.

- Если бы это увидел Егор, то ты бы от сюда живым не вышел - сказала Настя, на что все тоже рассмеялись.

- А у меня есть Юля, она бы меня защитила - ответил парень и наконец отпустил меня.

- Ага, конечно - сказала девушка Никиты, после чего тоже обняла меня. Далее тоже самое сделали Артем и Толик.

- У вас еще долго репетиция идти будет? - спросил Артем.

- Нет, а что?

- Да вот мы просто хотели съездить в кафешку, посидеть, поговорить. Можно вас здесь подождать? Заодно и посмотрим, как вы танцуете.

- Хорошо, располагаетесь.

Они сели на стулья и стали смотреть. После репетиции я, Настя, Леша и ребята поехали в кафе, где славно провели время, делясь всем, что произошло с нами в то время, когда нас не было в Москве. Проговорили до 11 вечера, пока все не разъехались по домам. Я тогда осталась сидеть и допивать свой коктейль. Дело в том, что чтобы мне попасть домой мне надо позвонить Егору, чтобы он меня забрал, но я боялась, потому что когда я разблокировала телефон, то увидела там 54 пропущенных от него. Собравшись с мыслями, я все набрала его номер и стала ждать ответа...

- Где ты есть?! Ты на время смотрела?! - сразу начал он.

- Прости, я просто немного засиделась.

- С кем ты там засиделась, что даже не слышала мои звонки?!

- Я была с ребятами. Мы решили посидеть в кафе и поговорить о том, что произошло за эти две недели. Не злись. Забери меня пожалуйста.

- Где ты?

- *** 35, кафе "Дежавю".

- Жди.

Он отключился. Теперь мне стало еще страшнее. Ну вот, сейчас он приедет и вообще убьёт меня. Ну что ж, мне ее привыкать.
Я вышла на улицу и стала ждать. И вот, через минут 10 подъехал тот самый гелик.

- Задись в машину - серьезным голосом сказал он. На нем не было лица. По нему было сразу понятно, что он был зол, но пытался скрывать это.

Я села на переднее сиденье и машина тронулась с места. Мы молча ехали всю дорогу. Егор внимательно следил за дорогой, а я уже ждала своего наказания и молилась, чтобы все было не так плохо. И вот мы подьехали к дому. Егор вышел из машины, обошел ее и открыл мне дверь. Я вышла, после чего мы направились в сторону подъезда. Как только мы зашли в квартиру, я сняла обувь и села на диван, ожидая дальнейших действий.

- И что ты сидишь? - спросил Егор, делая глоток из стакана с водой - быстро пошла в душ и спать. Время уже.

- И никого наказания не будет?

- Какого нахрен наказания? Спать бегом!

- Хорошо - я пошла в ванную.

Честно, сейчас я Ах*ела. Я всю дорогу ехала ожидая того, что сейчас этот ревнивец меня жутко вы*бет, но он просто сказал мне идти спать! Это наверное сон и мне это снится. Я в шоке.

Как только я приняла душ, я пошла в спальню. Зайдя, я увидела Егора, который уже лежал под одеялом и видимо, ждал меня. Я встала возле двери, не зная, что делать дальше.

- Ты долго будешь там стоять и капать мне на нервы? Сюда иди. Я тебя уже за*бался ждать. И бойся, ничего я с тобой не сделаю. По-крайней мере сегодня.

- Правда?

- Правда. Иди, не бойся.

Я медленным шагом подошла к кровати и аккуратно легла на краю. Но Булаткина этот расклад не утроил и он, своими сильными руками, прижал меня к себе. Поцеловав в лоб, он пожелал мне "Спокойной ночи", после чего, видимо, уснул. И следом уснула я...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя