14 марта.
Утро. Я проснулась с хорошим настроением. На часах было 10:47. Вчера мы с ребятами договорились, что сегодня никто не пойдет в МГУ, дабы отдохнуть. Также сегодня Дима устраивает вечеринку и пригласил нас с Настей. Думаю, стоит сходить, развеяться.
Я встала и пошла в душ. Проделав все процедуры, я пошла завтракать. Приготовив яичницу и заварив кофе, я разложила всё по тарелкам. Стала есть.
- Утро доброе - в кухню вошла сонная подруга.
- Доброе, садись, завтракай.
- Спасибо - она села напротив в меня и стала кушать. Мы поели, после Настя помыла посуду. Я зашла в свою комнату, села за компьютер и стала читать комментарии под последним влогом. Прочитав, я поняла, что людям понравились вещи, которые я купила. Пролестав ниже, я увидела комментарий от Егора:
"Ах*енно! Надеюсь, ты будешь одевать их на наши свидания😏".
Я сделала жест "рукалицо". Ну Егор... Ну вот зачем он это написал? Зачем? Прикол в том, что этот комент набрал больше 1к лайков. А еще были подобные ответы: "Вы что встречаетесь?", "Ура! У тебя есть девушка!", "Вы очень красиво смотритесь вместе" и т.д. А если это увидят СМИ? Капец... Я не хочу, чтобы про меня писали статьи в интернете. Просто, половина того, что они пишут, не правда и поэтому мне очень хочется, чтобы про меня потом говорили всякие гадости, которые на придумывают эти журналисты. И вообще, я не уверена, что мы будем встречаться. Наверное.
Лайкнув несколько комментариев, я поставила компьютер на спящий режим и посмотрела на часы: 12:10.
Вечеринка в 5. Не густо... Настя ушла в магазин, не взяв с собой меня. А мне что делать?
Вдруг мне пришло сообщение от Макса:
"Видео с концерта я отправил тебе на почту)".
Я захлопала в ладоши.
"Спасибо😉"
- ответила я и включила компьютер обратно. Ко мне на почту и вправду пришло несколько видосов. Довольно хорошие. С отличных ракурсов, в ахеренном качестве. Вот что значит, давать дело мастеру.
Выложив некоторые из этих видео себе в "Instagram", я включила фильм и стала смотреть его...
*За час до вечеринки*
- Что же мне надеть? - спросила я вслух. Порывшись в шкафу, мой выбор остановился на: черных джинсах ( я всегда ходу в джинсах и не "парюсь" по этому поводу), темно-розовом топе с изображением мороженого. Одев это, я поняла, что смотрится довольно неплохо. Я взяла свой маленький рюкзак, положила туда кошелек, записную книжку, камеру ( я всегда беру её с собой, мало ли) и вышла к Насте. Она была одета в синии джинсы и черную футболку. Мы обулись, одели куртки и вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...