101

607 9 0
                                    

7 октября.

Сегодня мое утро началось со звонка будильника. Отключив его, я пошла в ванную, и выйдя, пошла на кухню. Приготовив себе кофе, я выпила его, после чего пошла обратно в спальню и стала переодеваться. Одев джинсы и худи, я расчесала волосы и взяв рюкзак, обула кросовки и вышла из квартиры. Сев в машину, я доехала до МГУ, и припарковав автомобиль, вышла из него и зашла в здание. Вешая куртку, я услышала сзади крики:

- Сестра, помоги!

Я хотела обернуться, но меня за плечи резко схватил Леша и развернув меня, встал за моей спиной.

- Спаси меня от нее - сказал он, указывая на Настю, которая шла в нашу сторону.

- А что случилось?

- Что случилось? - подошла подруга - а то, что вот этот кабель не дал мне прочитать нужное сообщение, так при этом ещё взял и удалил его!

- Я нечаянно...

- Да конечно! - Мадышева начала размахивать руками - ты сделал это специально. Вот я тебе!

Они опять стали бегать друг за другом. Я улыбнулась: вот дети. Надев рюкзак, я стала подниматься на второй этаж и идти в сторону нужного кабинета. Уже подойдя к двери, кто-то нагло стащил мой рюкзак (он всегда висит у меня на одном плече) и побежал дальше. Разглядев, я поняла, что это был Паша.

- Вершинин, отдай обратно! - крикнула я, на что он обернулся и показав мне язык, побежал дальше.
й
- У тебя тоже стащил? - ко мне подошла Вика - привет.

- Привет, да, как видишь. А что это с ним?

- Не знаю. Игру, походу, какую-то придумал.

- Ребенок блин.

- Ага.

- А где его рюкзак?

- Вот, я тоже стащила у него - она указала на портфель синего цвета.

- А там телефон есть?

- Не знаю, сейчас посмотрим - она стала рыться в сумке - да, есть - в ее руках оказался телефон Паши.

- Ну-ка дай его мне, пусть у меня полежит.

- Держи - она отдала мне гаджет и мы зло расмеялись.

Зайдя наконец в кабинет, мы сели за парты и стали ждать начала пары. Как только все уселись на свои места и прозвенел звонок, Вершинин отдал нам наши рюкзаки, а сам стал что-то искать в своем.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя