*В это же время*
*POV Егор*
Чёрт. Что я наделал? Нет, этого не может быть! Этого не могло произойти! Нет! Все это время я думал, что со мной была Дана. Но как только я услышал её голос, я как будто очнулся. Перед собой я увидел прыгающую на мне Мелисон. Я тогда просто ахерел. Я сразу вспомнил, что было в то время, когда моей девочки не было рядом. И все было совсем не так, как она подумала! Но ей это уже не объяснить...
Как только она выбежала из квартиры, я сразу начал быстро одевать на себя одежду.
- Че ты расселась? Встала и пошла вон отсюда! - крикнул я Мелисон, которая в это время сидела на кровати и просто наблюдала за всем этим.
- А что так грубо? Между прочим было неплохо.
- Грубо? Да я тебя сейчас убью! Пошла отсюда! Ты мне всю жизнь испортила!
- Да пожалуйста - она начала одеваться. Перед тем, как выйти из комнаты, она сказала - только запомни: таких, как она - тысячи, а я уж тебя любила по-настоящему.
- Как раз-таки таких как она я больше нигде не встречал. А вот таких как ты я видел тысячу раз. Пошла вон!
- Ты еще пожелеешь!
- Пошла вон!
Она громко хлопнула дверью. Я взялся за телефон и стал набирать номер малышки. Не берет. И это правильно. Со мной даже разговаривать теперь противно будет. Я быстро обулся и выбежал из квартиры. Сев в машину, я стал объезжать все места, где она только могла быть. Но нет. Я не встретил там ее милого личика. Теперь и я уже не смог сдержать слез. Да! Я парень, и я плачу! И я не скрываю этого! Я люблю ее! Первый раз в жизни, когда я полюбил девушку всем сердцем! Я не смогу без нее! Она и есть моя жизнь! Что же мне делать?!
Я резко завел машину и поехал до нужного дома. Если она могла пойти куда-то, то только туда. Я доехал до дома Насти и поднявшись на нужный этаж, начал стучать в дверь.- Егор, то ты здесь делаешь? - сонно спросила Мадышева. Видимо, я ее разбудил.
- Дана у вас?
- Нет, а что случилось?
- Можно войти?
- Да, конечно - она дала мне пройти внутрь. Я прошел в зал.
- Егор, ты на время смотрел? 11 ночи! - сказал Леха, заходя в комнату - что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...