11 августа.
С того момента, как мы съездили к родителям Егора в Пензу, прошло больше месяца. Ничего важного за это время не случилось. Егор всё также разъезжал по городам, давая там свои концерты, я снимала каверы и танцы на разные песни. Моя коллекция игрушек значительно пополнялась, что не могло не радовать. Июль мы провели отлично. Сначала мы неделю пробыли в Пензе, потом съездили в LA к Полине, которая так и ждала меня там. Там тоже пробыли около недели. Также в начале этого месяца мы съездили с Егором опять в мой родной город, только уже вдвоем. Там мы пробыли дня 3-4.
Наши отношения с Егором с каждым днем все укреплялись, что очень радовало.
Проснувшись утром, я увидила рядом с собой пустую кровать. Похоже, Булаткин уже смылся на студию. Я встала и пошла в ванную, но она была занята. Значит, я была не права, он еще дома. Ладно. Я пошла на кухню. Заварив себе кофе, стала пить его, одновременно капаясь в телефоне.
- Доброе утро - вошел Егор, после чего поцеловал меня в щечку.
- Доброе.
- Малыш, я на студию, буду вечером.
- В смысле? А мне что целый день делать?
- Можешь погулять сходить.
- А мне не с кем.
- Позвони Насте. Сходите в магазин, прикупите одежды. Только не забудь зайти в магазин нижнего белья.
- Булаткин, ты неисправим.
- Конечно. Ладно, я пошел - он поцеловал меня, после чего обулся и вышел из дома. Я Набрала номер Насти.
- Да - моментально ответила та.
- Привет, не занята?
- Нет. Что ты хотела?
- Погулять с тобой сходить. Там, по магазинам помотаться, в кафе посидеть.
- Таак. Во сколько?
- Да хоть прямо сейчас.
- Все, я выезжаю. Жди меня. Через полчаса приеду и пойдем.
- Жду - я отключилась и убрала телефон. Допив свой кофе, я пошла в спальню одеваться. Одев черные шорты и нежно-розовый топ, я распустила волосы и стала ждать подругу. Спустя где-то 20 минут в дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге была Настя, одетая в платье неонового цвета.
- Привет, ты готова? - спросила она, обнимая меня.
- Да. Только обуюсь - я достала из шкафа новые черно-зеленые кроссовки с надписью "Balenciaga", обула их и мы вышли из дома.
Дальше мы почти весь день проходили по магазинам в поисках красивой одежды. Набрав 10 пакетов, мы зашли в кафе и заказали себе коктейль. Как только я сделала глоток, вкус сразу показался мне странным, но я не предала этому значения и допила его. Мы просидели там до 9 вечера, после чего вызвали такси и разъехались по домам. Зайдя в квартиру, я разбулась и поставив пакеты в гардероб, плюхнулась на кровать. Послышался хлопок входной двери и медленные шаги в сторону спальни. И вот На пороге появился Булаткин.
- Привет, малыш. Я думал, ты спишь - сказал он.
- Я только пришла.
- Ого. Почему так долго гуляла?
- Ну, Мы сначала по магазинам походили, а потом в кафе посидели. Вот и получилось так поздно.
- Ммм, молодцы. А теперь спать. Я жутко устал.
- Ложись - я встала и расстелила кровать. Он лег под одеяло и повернулся в мою сторону. Я тоже легла, после он крепко прижал меня к себе и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...