149

616 8 0
                                    

31 августа

Как бы мне не было больно это говорить, но завтра, 1-го сентября, начинается учебный год. 4-ый курс продюссерского факультета обещает быть сложным, но деться от него я никуда не могу. Осталось учится всего 2 года, и я больше чем уверена, что они пройдут так, что я даже не замечу. Но, пока не будем об этом.

Так как 31 число это последний день лета, то по этому случаю мы решили устроить вечеринку. Большую вечеринку, чтобы как следует отдохнуть напоследок. А то потом фиг когда сможем. Поэтому мы арендовали какой-то зал, наняли управляющего, чтобы разбирался с едой, музыкой и все такое. В общем, вы меня поняли.
Организовали мы все это на семь вечера. Ну а что, вполне подходящее время. Вот только я к этому времени немного опоздала. Я приехала ровно к тому моменту, когда ведущий объявил начало этой вечеринки. А это было где-то в половине восьмого. Просто возникли некоторые дела, из-за которых у меня и получилось немного опознать. Ну да все равно никто не заметил. Так что ничего страшного.

Поздоровавшись практически со всеми, я взяла стакан с водой и сделав глоток, вновь прошла в глубь зала. Неожиданно мой телефон зазвонил. Ну да как же без звонков. Я посмотрела на экран и увидела номер мамы. Пройдя к небольшой лестнице, я села на нее и ответила. Разговор был недолгим, да и, собственно, не новым. Все одни и те же вопросы и те же ответы. Когда я отключилась и убрала телефон в карман, то увидела, как ко мне подошёл Паша.

- Здорово - сказал он.

- О, привет - мы отбили друг другу кулаки ( мы всегда так делаем при встрече ) и он сел рядом со мной - че как дела? Так давно не виделись, что я даже соскучился.

- Мы вчера на репетиции, вообще-то, виделись - напомнила я.

- Да я имею ввиду так, просто. А не в деловом значении.

- А, ну тогда да. Забыла уже, когда сидели где-то вместе и просто разговаривали.

- Ооо, очень давно. Сам уже и не припомню. Так что рассказывай, как дела? Что нового?

- Да все также. Все по-старому. У тебя как?

- Да тоже все также. Полгода дома просидел. Все лето про*бал.

- Да такая же фигня.

- Не, не ври. Я слышал, что ты несколько песен выпустила, клипов на них. Так что какой-то же прогресс есть.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя