13

1.3K 26 0
                                    

12 марта.

Утро. Время - 7. Я встала и пошла в душ. Проделав все процедуры, я пошла на кухню. Сделала себе овсянку и кофе. Села за стол и стала нервно уплетать этот завтрак.

- Доброе утро - в кухню вошла сонная Настя.

- Доброе.

- Ты веча так поздно вернулась, или я рано заснула? - она стала заваривать себе кофе.

- Нет, я вчера и вправду поздно вернулась. Мы немного засиделась.

- Ну как? Рассказывай.

Я рассказала ей про подробности вечера.

- Вау! - она посмотрела на меня блестящими глазами - это так круто.

- Наверное... Но я хочу, чтобы у тебя тоже было такое.

- Не волнуйся, скоро будет.

- Есть кандидат?

- Уже давно. Вот, жду его приезда.

- Лешка, что ли?

- Ну... Да, он мне написал, что когда они с Пашей приедут, то мы с ним сразу пойдем на свидание.

- Ого, я рада за тебя.

После этого разговора я сполостнула посуду, и мы пошли одеваться. Одеть я решила худи бордового цвета, серые джинсы, кроссовки. Распустив волосы, я накинула на голову капюшон от кофты, одела черную куртку, не застегнув её ( вечная привычка ходить растегнутой), взяла рюкзак и мы с Настей вышли из дома.

Доехать мы решили на метро (хотя эта была не лучшая идея). Но в вагоне играла песня "Правильная девочка", поэтому мы не смогли не подпевать, на что поймали удивленные взгляды окружающих. Некоторые смеялись. А кто-то даже помогал нам петь. Выйдя, мы направились в сторону нужного здания. Зашли, сняли куртки и пошли в кабинет. Сегодня у нас с ребятами должна быть генеральная репетиция, поэтому мы отсидим только одну пару.

*Спустя 1,5 часа*

В кабинет вошла Юлия Анатольевна.

- Так, Мадышева Анастасия, Вишневская Виктория, Тихонова Дана, Обухов Никита, Новиков Валерий и Гуньков Максим - в актовый зал, на репетицию - мы радостные, положили всё в рюкзак и направились туда, куда нам сказали. Зайдя, мы увидели Егора, который что-то читал в телефоне.

- О, привет всем - сказал он, оторвавшись от своего чтения.

- Привет.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя