128

451 10 0
                                    

*POV Дана*

Как только я открыла глаза, до меня сразу и не дошло, где я нахожусь. Голова жутко болела, голос охрип, а в зоне груди очень сильно болело. Посмотрев, я увидела там бинт. Спустя секунду, до меня дошло, что я в больнице. Ко мне опять было подключено много оборудования. Но почему я здесь оказалась я вспомнить не могла. Я пыталась осознать всю суть происходящего, но выходило плохо. Спустя минуту в палату вошёл врач и рассказав мне все в моих ранах и отключив половину приборов, удалился. Я попыталась приподняться с кровати, чтобы сесть, но вдруг ощутила невыносимую боль. Но преодолев ее, я все же села. Оглянувшись, я ничего вокруг себя не увидела: ни вещей, ни гаджетов. Ничего, чем могла бы себя занять. Вдруг в палату вбежал Егор.

- Малыш... - он посмотрел на меня своими голубыми глазами, в которых я увидела... надежду? - ты жива...

Он подбежал ко мне и крепко обнял меня, от чего стало больно и я зашипела.

- Ой, прости. Господи, ты не представляешь, как я счастлив видеть тебя такой.

- Какой такой?

- Живой. Малыш, ты была в компе два дня!

- Два? Почему? Что произошло?

- Ты ничего не помнишь?

- Нет. 

- Ты защитила меня. От выстрела. И сама под него попала.

- От выстрела? - от услышанного я онемела.

- Да. Мы с тобой гуляли, и ты вдруг откинула меня в сторону, а потом в тебя выстрелили.

- Я ничего не помню...

- Скоро ты все вспомнишь. Такое бывает. Главное, что сейчас все хорошо. Я так испугался за тебя. Я боялся, что ты её очнешься. Как бы я был без тебя? - я увидела, что его глаза стали мокрыми. Только этого мне не хватало.

- Нет, Успокойся. Все нормально.

- Я знаю, но...

- Никаких но - перебила я - сейчас все хорошо. Не надо себя накручивать.

- Ладно, хорошо... Но я просто не знаю, как это произошло. Прости меня, пожалуйста. Это опять я виноват.

- Нет, ты не виноват.

- Виноват. Ты защитила меня, но при этом пострадала сама.

- Я защитила, значит и я виновата.

- Нет, это я виноват.

- Хватит - посмотрела на него - никто не виноват. Не вини себя. Ты не виноват.

- Ладно - он приложил свой лоб к моему, от чего и не удержалась и наши губы слились в страстном поцелуи. Как только мы отстранились, в палату вбежали Настя и Леша.

- Господи, ты очнулась...

Мы просидели в палате минут 40. У меня получилось вспомнить какие-то детали, но до конца я все равно не помнила. После того, как ребята ушли, у меня получилось немного поспать. Вечером ко мне опять зашёл Егор и принес все, что нужно. Ну а потом, спустя полчаса, он ушел, после чего я опять легла спать ..

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя