Месяц как в тумане. Прошел так быстро, что я даже не заметила. Настолько была погружена в учебу, съемки и все свои личные дела, что не заметила, как пролетел уже месяц. Почему так быстро?
В принципе, за этот месяц ничего особо значимого не случилось. Недели две назад мы с Егором, так сказать, убежали из города и провели выходные в небольшом домике в лесу. Было тихо и весело, у нас получилось отдохнуть от всей этой городской суеты. А Пару дней назад у нас с Егором произошла небольшая ссора. Ну, как сказать небольшая.В общем, дело было так. Егор пропал. Ну, не в прямом смысле, конечно. Вечером он не явился домой, не отвечал на мои звонки и сообщения. В общем, вообще пропал из зоны моей видимости. Тогда я не спала всю ночь, а уснула только под утро, когда он, кстати, и заявился. Ну, и, честно сказать, не в очень трезвом виде. Тогда я решила сделать ход конем: раз ты пропадаешь и не отвечаешь, так и я это сделаю. Отдохну, развеюсь. Пока он спал, я собрала пару вещей и уехала из дома. Паша вместе с Викой предложили мне немного развлечься за городом, ну и я решила согласится, почему бы и нет.
Естественно, когда, видимо, Булаткин проспался, он начал названивать мне. Теперь я из принципа не брала трубку. Написала краткое "со мной все отлично", и на этом все. А на следующий день, когда я наконец явилась, он устроил мне скандал. Мол, почему он ничего не знал об этом, почему не сказала и все такое. Ну короче, из-за этого у нас и случилась ссора.
Вечером того же дня я лежала и читала книжку ( забавно, но я увлеклась этим делом ), как вдруг ко мне прилёг Егор. И как вы думаете, что начала делать? Правильно, просить прощения. Мол, я не прав, виноват, и все такое. А я, как гордая с*ка, не стала его прощать. Решила, пусть поволнуется. И как вы думаете, что произошло на следующий день? Утром, когда я проснулась, передо мной на полу стоял большой букет роз, ну и записка "прости, я идиот". Ну, и пришлось его простить. Ну, зато теперь будет знать, что так делать нельзя. В общем, вот такая вот ситуация.
А так, в целом, ничего за этот месяц ничего такого значимого не произошло. Как-то так.
Сегодня же я решила пропустить занятия. Ну, просто потому что мне не хотелось никуда идти. Но несмотря на это проснулась я не очень поздно, позавтракала, прибралась дома, выгулила собаку ( в основном ее выгуливаю я ), ну и принялась читать. Не так давно начала заново перечитывать всю русскую классику, как будто заняться больше нечем. Булаткина дома не было, у него наметились какие-то дела, поэтому я молча, в полной тишине, которую изредка нарушали какие-то звуки за окном, лежала и погружалась в содержание текста. Да и так сильно, что даже не заметила, как в комнате возник Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...