26

943 23 0
                                    

10 мая.
Прошло 2 дня после этой неприятной встречи. Артем мне не звонил и не писал, что, сказать честно, меня немного пугало. Егору я так и не решилась рассказать. Так как он приехал вчера, то я не стала сразу ему говорит, чтобы не забывать его голову всякими ненужными мыслями. Но ведь надо рассказать, пока не стало поздно....

Встав утром с кровати, я сразу же направилась в ванную. Проделав все процедуры, я пошла на кухню и сделав себе чай, стала нервно мешать сахар. В голову лезли разные мысли. Было одновременно и страшно, и как-то всё равно. А если он поймает меня где-нибудь на улице и увезет неизвестно куда... А если он закапает меня где-нибудь в лесу и обо мне больше никто не вспомнит...

Задумавшись, я даже не заметила, как на моей талии оказались сильные руки блондина...

- Доброе утро. О чем задумалась? - тихо прошептал он прямо над моим ухом.

- Да, так, о концерте - я улыбнулась и повернулась к нему. Мне очень не хотелось говорить ему о встрече с Артемом, но я понимала, что надо.

- Хм, ладно, поверю - ехидно улыбаясь сказал он, после чего нежно поцеловал меня в губы.

- Извини, я не приготовила завтрак, я... - стала говорить я, на что Егор перебил меня.

- Ничего страшного, я сам приготовлю. Можешь пока идти одеваться.

- Хорошо - улыбнулась я и поцеловав его в щечку, пошла в комнату. Я заправила постель, нашла в своем шкафу черные джинсы и нежно-розовый свитер и одела их. Собрав волосы в хвост, я пошла на кухню. На столе уже стояла тарелка с омлетом и мой чай, к которому я так и не притронулась.

- Садись, ешь, а я пошел одеваться - сказал Егор и поцеловал в меня в щеку. После чего вышел из кухни.

Я села за стол, и стала есть. Хотя в рот не лез не один кусок. Я съела все это через силу, после чего закинула посуду в посудомойку и пошла обуваться.

- Егор - я позвала парня - можно я тебя в машине подожду?

- А что так? Ты уже поела? - он вышел из комнаты.

- Да.

- Ладно, иди.

- Спасибо - я взяла ключи и спустившись на первый этаж, села в машину. Стала ждать. Спустя минут 10 в машину сел Крид и мы доехали до МГУ.

- Ладно, пока - я хотела выйти, на что Егор схватил меня за руку.

- Ничего не забыла? - спросил он.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя