Утро. Я проснулась от звонка будильника. Открыв глаза, я увидела рядом с собой пустую кровать. Стоп, он что, до сих пор домой не приходил? Это как вообще? Я понимаю, поругались, но домой то не прийти, это уже слишком. Да и вообще, я не давала ему повода для ревности. Я даже договорить не успела, как он ушел из дома. Ладно, Дана, захочет придет.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись, я сделала все, что обычно делаю утром ( завтракаю, гуляю с собакой и т.д) и накинув куртку, вышла из дома. Сев в машину, я доехала до МГУ и зашла в здание. Уже сидя в кабинете перед началом пары, я все же решилась позвонить Булаткину. Набрав номер, я стала ждать. Долгие и протяжные гудки все никак не сменялись голосом моего любимого. Тогда я позвонила еще раз. В итоге, я набирала его номер раз 10, пока наконец услышала долгожданное "Да". Слава Богу, живой.
- Ты почему сегодня дома не ночевал?
- Я был занят.
- Чем ты был занят?
- Делами.
- Какими?
- Важными.
- Подожди, ты что, опять пил?
- Нет.
- Егор, я слышу по-твоему голосу.
- Поздравляю. Я не могу говорить. Пока.
- Стой, подожди.
Но было поздно. Он отключился. Интересно, чем это он может быть занят? Еб*ься с кем-нибудь? Да, это очень важное дело, даже очень. Я попыталась позвонить еще раз. Но на 3 раз я услышала нудный голос, который уведомил меня о том, что телефон отключен. Вообще круто, он еще и телефон отлючил. Зашибись. Ладно, захочет поговорить, придет домой или сам перезвонит. Не собираюсь я из-за убивать свои нервные клетки.
Просидев до последней пары, я одела куртку и вышла на улицу. Уже подойдя к машине, меня чуть не сбили с ног Юля и Никита, которые крепко обняли меня.
- Спасибо! - сказали они.
- А... За что? - растерялась я.
- Как за что? Именно из-за тебя мы помирились. Если бы не ты, я бы наверное и не решилась поговорить с Никитой - ответила Юля.
- А, Ну тогда не за что. Рада, что вы снова вместе. Если что, всегда к вашим услугам - криво улыбнулась я, хотя в этой улыбке не было ни капли веселья. Нет, я конечно, очень рада, что они помирились, но вот мои отношения немного ухудшились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...