Я проснулась от запаха медикаментов. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в больнице. Повернув голову, я увидела спящего Егора, который держал меня за руку. Как только я попыталась вытащить, он резко проснулся и посмотрел на меня своими еще не полностью открытыми глазами.
- Малыш, господи, я так испугался - начал говорить он, целуя меня в лоб.
- Что со мной произошло?
- Эти уроды избили тебя и оставили умирать там.
- Какие уроды?
- Знал бы, убил давно уже нах*й.
И тут я вспомнила все то, что происходило вчера вечером. Этих парней, удары, крики. По телу пробежали мурашки. И Егор похоже, это заметил.
- Эй, не бойся. Все позади - он обнял меня, от чего мне стало больно и я зашипела - ой, прости.
- У меня сломано что-нибудь?
- Нет, только ушибы.
- Синяки есть?
- Ну... - он замялся. Я взяла его телефон, который в это время лежал на столике и посмотрелась в него, как в зеркало. На лице было немного царапин. Ну хоть что-то хорошее.
- Ну всё, ты свободен - тихо сказала я.
- В каком смысле?
- В том смысле, что зачем тебе избитая девушка, у которой все лицо в царапинах. Да и синяки по всему телу.
- Эй, с чего ты взяла, что из-за того, что тебя избили, я тебя брошу. Мне абсолютно похер, что у тебя синяки и ссадины. Моя любовь от этого меньше не станет - он взял меня за руку.
- Правда?
- Конечно. Или ты думаешь,что если тебя избили, что я уйду от тебя. А нет, не дождешься.
Я улыбнулась. И тут в это время вошел врач. Он объяснил что у меня, дал лекарство сказал, что Егору уже пора уходить.
- Можно еще пару минут? - спросил Булаткин.
- Не долго - строго сказал мужчина лет 50 и вышел.
- Малыш, прости меня, пожалуйста - Егор обнял меня. - это опять я виноват. Я не забрал тебя и не смог уберечь от этой ситуации.
- Нет, это я не позвонила тебе.
- Нет, я сам должен был приехать и забрать тебя. И не спорь. Я уже который раз чуть не теряю тебя. Обещаю, что я найду этих уродов и задушу собственными руками.
- Защитник мой - я все сильнее прижалась к нему.
- Только твой, малышка. Кстати, а ты знаешь, кто это были?
- Ну... Один из них что-то говорил про Артема. Но лично никого из них я не знаю.
- Опять Артем? Что именно они говорили?
- Ну, они говорили, что это подарок от него за то, что говорю много лишнего и тд.
- Вот с*ка. Я же с ним разобрался. Придется разобраться еще раз.
- Егор, пожалуйста. Не надо.
- Как не надо, малыш? Ты понимаешь, что он нанял каких-то уебков, чтобы убить тебя? А если он сделает это еще раз? Я не могу так рисковать.
- Давай тогда ты обратишься в полицию, а не своими руками. Так ты сделаешь еще хуже.
- Ну блин..
- Егор, пожалуйста. Ради меня.
- Ну .. ладно, хорошо.
- Спасибо - я крепко обняла его. Он обнял в ответ, после чего посмотрел в мои глаза и нежно поцеловал в губы, сразу же углубляя поцелуй. Я ответила.
- Ну, ладно, солнышко мое, мне уже идти надо - сказал он. - я вечером зайду и принесу все,что нужно. А ты мне список Скинь. Хорошо?
- Хорошо - улыбнулась я и обняла его еще раз, после чего он вышел. А я стала думать, что же мне теперь делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...