19

1.1K 24 2
                                    

*POV Егор*

Утро. Я проснулся от телефонного звонка. Найдя свои джинсы где-то на полу, я достал из кармана телефон, и не посмотрев на экран, ответил:

- Да.

- Привет, где тебя черти носят? Время 12 часов дня! - проговорил мой босс.

- Блин, Тим, я не заметил. Будильник видимо не услышал.  Просто ночью не спал.

- А что так, песню новую писал? Или бухал опять

- Нет...

- О... И кто эта несчастная?

- Потом узнаешь - хмыгнул я.

- Ладно, давай собирайся и на работу!

- Через час буду - отрезал я и убрал телефон в сторону. Я тяжело вздохнул и поймал на себе взгляд малышки.

- Доброе утро, малыш.

- Доброе - я поцеловал её в губы.

- Не жалеешь о том, что было сегодня ночью?

- Нет, а ты?

- Конечно нет. Я мечтал об этом с самой первой нашей встречи.

Она невольно цокнула.

- Малыш, мне надо на студию.

- Да, конечно, езжай.

- Не боишься оставаться дома одна? - я встал с кровати.

- Нет, а что, здесь призраки водятся? - она рассмеялась.

- Может быть - я достал из шкафа свои вещи и одел их. Перед тем, как выйди из квартиры, я еще раз поцеловал малышку и направился к своей машине. Доехав до студии, я зашел в здание. В столовой меня сразу встретили Тимур и Натан.

- О, секс-машина пришла! - сказал Юнусов.

- Привет - я пожал им руки.

- Ну рассказывай, кого затащил в постель и изнасиловал? - рассмеялся Тим.

- Никого. У нас все было по-обоюдному согласию. Парни, я теперь в отношениях.

- Неужели эта та девушка, которая была вчера у тебя на вечеринке? Дана, вроде? - задумался Миров.

- Да, это она - подтвердил я.

- Ну вот зачем? - встрял мой босс - ты испортишь девочку!

- Не испорчу.

- Ага, она не такая как ты. Она скромная, стеснительная. А ты? Пошлый и слишком нервный.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя