80

637 11 0
                                    

Вчерашний день прошел без приключений. На улице погода была не самая лучшая и поэтому я весь день просидела дома. Поэтому и говорить нечего.

Сегодня Утром я проснулась от того, что кто-то гладил меня по лицу. Ощутив свои руки на торсе человека, я открыла глаза и увидела Егора.

- Егор! - я крепко обняла его за шею.

- Доброе утро, малышка. Тише, а то задушишь.

- Я так соскучилась.

- Мы не виделись всего два дня.

- И что? Мне казалось, что прошел месяц.

- Ладно, я тоже соскучился - наши губы слились в страстном, но нежном поцелуе.

- Во сколько ты приехал?

- Где-то в часов 7-8.

- А как ты зашел?

- Так мне же твоя мама ключи дала. Вот я ими дверь и открыл.

- А, тогда ладно.

Наступила тишина. Я легла на подушку и закрыла глаза. Но даже через темноту я ощутила на себе пристальный взгляд. Но а после легкое касание пальцами по моему телу.

- Что ты так смотришь на меня?

- Ничего, просто. Ты очень милая по утрам, что невозможно отвести глаз.

Я закатила глаза.

- И не закатывай глаза. Это правда.

- Чем докажешь?

- Чем? Ну например... - он задумался.

- Даже доказать нечем. Поэтому это неправда.

- Ну знаешь, я влюбляюсь только в милых девушек.

- Ого, не знала.

- Ну теперь знаешь. Кстати, я видел, как ты вчера своего брата мучала.

- Во-первых, не мучала, а играла. А во-вторых, как ты мог это увидеть?

- Так Леха же истории публиковал.

- А, Ну да. Точно. Как мы же с Сашкой просто игрались.

- Ну я видел. А еще я видел, как вы с Настей танцевали.

- Ну да... Мы смотрели повтор "Big Love Show", и у меня не получилось не танцевать, и Настя подключилась. А что, зато весело было.

- Вот еще одна причина, за что я тебя люблю: с тобой никогда не бывает скучно.

- Ага - рассмеялась я, после он опять поцеловал меня.

- Кстати, я очень удивлен, что ты меня еще не убила.

- Из-за чего?

- Ты вчера в инстаграм заходила?

- Да. Если ты имеешь ввиду ту фотку, которую ты выложил, то я не приняла её всерьез.

- Ну вот и хорошо.

Вдруг мой телефон зазвонил. Посмотрев на экран, я поняла, что это была мама.

- Да - ответила я.

- Привет. Не спишь?

- Нет.

- Как дела?

- Да нормально.

- Что делаешь?

- Вот, недавно проснулась.

- Хорошо. Это, можешь сейчас прийти ко мне на работу, тут надо забрать бабушке одни документы.

- Ну ладно.

- Хорошо, тогда я тебя жду.

- Ага.

Я убрала телефон в сторону и резко подкачила с кровати.

- Ты куда это? - спросил Булаткин.

- К маме на работу. Надо кое-какие документы забрать.

- Так там же дождь идет.

- И что?

- И то, куда ты в дождь пойдешь?

- Я уже не раз в дождь по делам хожу. Мне это не мешает.

- Тогда я с тобой. Только сначала ты позавтракаешь - он встал с кровати и вышел из комнаты. Одев джинсы и синее худи, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Зайдя на кухню, я увидела Егора, который ставил две кружки чая на стол.

- Садись, пей - сказал он. Я покорно села и стала пить. Выпив все содержимое кружки, я пошла обуваться. Обув кроссовки, мы с Егором вышли из дома и сев в машину, поехали в город. Доехав примерно за минут 6, мы зашли в магазин и подождав маму несколько минут, наконец забрали документы и по пути домой, заехали в магазин. Пробегав там еще минут 20, мы уже поехали домой.

Разложив продукты по полкам, мы с Лёшей и Настей стали смотреть телевизор. И так, можно сказать, мы просидели весь день. Погода на улице  была не самой лучшей, поэтому гулять не очень-то хотелось.

Просидев так до самого вечера, я наконец пошла в свою комнату и переодевшись в ночнушку, легла под одеяло и отвернувшись к стенке, попыталась заснуть. Вдруг я ощутила на своей талии сильные руки, которые перевернули меня спину. После чего на мне оказался Булаткин.

- Малая, я так соскучился - прошептал он, начиная целовать меня в шею.

- Егор, я...

- Тише, я аккуратно - он закрыл мне  рот поцелуем. Начав спускаться все ниже, он снимал с меня одежду, бросая ее в неизвестную сторону и ставя по всему моему телу багровые засосы...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя